Личностно ориентированный подход в сетевом обучении
Давыдова Надежда Александровна
В статье обсуждается возможность реализации психолого-дидактических характеристик, обеспечивающих личностно ориентированную направленность урока в дистанционном обучении.
Сетевое обучение: становление и перспективы развития
Нагаева Ирина Александровна
Особенностями обучения в настоящее время являются: возможность накопления и систематизации исходной информации, а также возможность организации и участия в широкомасштабных обсуждениях.
Модели применения сетевых социальных сервисов в обучении
Оспенникова Елена Васильевна, Яковлева Ирина Викторовна
Обсуждаются представленные в образовательной практике модели использования сетевых сервисов, указаны их основные особенности. Анализируется проблема построения обобщенной модели обучения с применением сетевых социальных сервисов.
Организация дистанционного обучения в сетевом сообществе
Воронкин Алексей Сергеевич
В статье рассматриваются результаты исследования «Коннективизм и массовые открытые дистанционные курсы», а также обобщен опыт организации авторского открытого дистанционного курса «Введение в физику звука» для учеников 9-11 классо
Сетевая форма обучения: теоретико-методологическое обоснование
Вылегжанина Инна Витальевна
В работе анализируются теоретические и методологические положения, составляющие исходные позиции автора для обоснования сетевой формы обучения; определяется категориальный аппарат, анализируется структура, выявляются дидактические
Организация процесса обучения в режиме сетевого взаимодействия
О. Н. Моргунова, В. В. Тынченко
Рассматривается проблема организации процесса обучения в режиме сетевого взаимодействия. Описываются результаты применения указанной образовательной технологии между тремя вузами Красноярска.
Сетевое профильное обучение: социальные и образовательные эффекты
Филимонов Алексей Александрович
Представлены систематизированные данные масштабных пятилетних исследований образовательных и социальных эффектов введения сетевого профильного обучения в сельской местности и в условиях крупного города.
Преимущества использования сетевых систем дистанционного обучения
Правдина О.А., Рассказова А.А.
Применение технологий дистанционного обучения в образовательном процессе является одним из условий успешной реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и программ переподготовки и повышени
Возможности диалога в сетевом окружении в обучении иностранному языку
Нелунова Елена Денисовна, Чиряев Анатолий Николаевич
В статье представлен опыт использования программы mIRC в обучении диалогической речи в среднем и старшем звеньях. Разработана модель, где описаны учебные действия учителя и ученика в сетевом окружении в режиме диалога.
Модели сетевого обучения и принципы создания образовательных кластеров
Евлампиева Галина Ивановна
В статье рассматриваются вопросы сетевизации высшего профессионального образования в условиях глобализации мировой экономики, представлены разнообразные модели сетевой формы обучения на опыте образовательной организации по сетевым
Некоторые аспекты использования сетевых ресурсов при обучении аудированию
Темнова Е.В.
Приведено описание информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при подготовке по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация» и «Перевод и переводоведение» на базе изучения английского языка как первого иностранног
Применение сетевых технологий в процессе обучения редакторов и журналистов
Борисов А.С.
Рассматривается использование сетевых технологий для создания средств массовой информации, использующихся в качестве площадки для производственной практики студентов-журналистов и редакторов Московского государственного университе
Совокупность базовых элементов, обеспечивающих эффективность дистанционного обучения. К числу таких элементов принято относить: учебное заведение как организационную структуру реализации дист