Сенсорный

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Сенсорный
[лат. sensus – чувство, ощущение] – относящийся к ощущениям, к органам чувств, чувствующий, чувствительный.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Сенсорный
отлат. sensus - восприятие, чувство, ощущение) - чувствительный, чувствующий, относящийся к ощущениям; напр., физиологию органов чувств называют сенсорной физиологией.

Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
405.97 кб

Сенсорный анализ как составляющая товарной экспертизы пищевых продуктов

Родина Тамара Григорьевна
Обсуждается современное состояние сенсорного анализа продовольственных товаров на отечественном и мировом уровнях.
Читать PDF
1.01 мб

СЕНСОРНЫЙ САД В БОТАНИЧЕСКОМ САДУ МГУ "АПТЕКАРСКИЙ ОГОРОД" КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКСКУРСИОННОЙ РАБОТЫ

Лазарева Надежда Сергеевна, Нестерова Анна Владимировна
«Сенсорный сад» это новая экспозиция, появившаяся в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» в прошлом году. Она стала новым важным инструментом для работы с посетителями с ограниченными возможностями и с маленькими детьми.
Читать PDF
380.99 кб

Межполушарная асимметрии и сенсорные предпочтения как определяющие факторы успешности обучения иност

Тункун Яна Анатольевна, Павловская Ирина Юрьевна
В статье рассматриваются психокогнитивные факторы, определяющие успешность процесса освоения иностранного языка. Как ключевые выделяются две характеристики: межполушарная асимметрия и сенсорные предпочтения.
Читать PDF
358.02 кб

Применение терминальных устройств с сенсорным дисплеем в образовательном процессе

Курмангалиев Д. Р., Ахметшин Д. А.
В данной статье рассматриваются существующие системы дистанционного обучения и рассматривается вариант использования терминальных устройств для расширения и улучшения образовательного процесса.
Читать PDF
241.36 кб

Тестовый контроль знаний школьников с сенсорными нарушениями в области физической культуры и спорта

Коткова Лариса Юрьевна
В статье рассматриваются особенности сформированности знаний школьников с сенсорными нарушениями в области физической культуры и спорта.
Читать PDF
2.19 мб

Туризм как средство реабилитации детей с сенсорными нарушениями

Нарзулаев Сулейман Батырович, Петухов Николай Александрович, Петров Евгений Александрович, Похоруков Олег Юрьевич
В настоящее время недостаточно полно используются возможности туризма как средства реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем, и в частности с нарушением слуха.
Читать PDF
851.45 кб

Влияние творческо-продуктивных видов деятельности на развитие дошкольников с сенсорными нарушениями

Андреева Алена Алексеевна, Исаева Светлана Николаевна, Можейко Анна Вячеславовна
В статье рассматриваются возможности использования нетрадиционных средств и приемов при обучении и воспитании детей с сенсорными нарушениями.
Читать PDF
184.08 кб

Программа физической реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными сенсорными возможностям

Рогова Р.В.
«Федеральный закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации» гарантирует инвалидам право на достойную и полноценную жизнь, создание такой инфраструктуры, которая снимает барьеры между инвалидами и здоровыми людьми.
Читать PDF
133.41 кб

Потенциал средств гимнастики для реабилитации людей с ограниченными сенсорными возможностями

Кузнецова З.М., Рогова Р.В., Селивёрстова Н.Н.
Проблема социальной адаптации и интеграции людей с ограниченными возможностями в среду здоровых людей одна из острейших социальных проблем.
Читать PDF
1.81 мб

Особенности коммуникации детей со сложными сенсорными нарушениями

Пенин Геннадий Николаевич, Красильникова Ольга Александровна
В статье представлены материалы научно-теоретического и прикладного исследования особенностей коммуникации детей со сложными сенсорными нарушениями.
Читать PDF
370.27 кб

Развитие творческого потенциала студентов с ограничениями физических и сенсорных возможностей средст

Филатов Сергей Анатольевич
В статье приводится классификация автоматизированных обучающих систем (АОС). Рассматриваются возможности компьютерного моделирования на базе АОС, в том числе в области гуманитарных наук.
Читать PDF
268.63 кб

Развитие сенсорных навыков дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладног

Германович Ольга Евгеньевна
В статье анализируются особенности сенсорного развития дошкольников с нарушениями зрения; акцентируется внимание на декоративно-прикладном искусстве как средстве коррекции сенсорного развития.
Читать PDF
242.81 кб

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Кузнецов Алексей Петрович
Статья посвящена анализу развития психомоторики и сенсорных процессов. В коре зрячего человека условно-рефлекторная деятельность обусловлена поступлением раздражений со всех анализаторов.
Читать PDF
230.91 кб

Коррекция и абилитация сохранных сенсорных функций у слабовидящих детей 4-5 лет

Петкевич Алла Ивановна, Кузнецова Юлия Игоревна, Бруйков Алексей Александрович, Гулин Александр Владимирович
Несмотря на то, что зрение является одной из ведущих сенсорных систем в организме человека, при патологии зрительных функций компенсаторную роль берут на себя другие сохранные сенсорные системы организма.
Читать PDF
1.66 мб

Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей 2-3 лет посредством дидактических игр

Поскребышева Евгения Дмитриевна
Сенсорное воспитание в раннем дошкольном возрасте, самое важное для ребенка. Он познает мир через ощущения, восприятие.

Похожие термины:

  • СЕНСОРНЫЙ ТИП УЧЕНИКА

    требующий дополнительного времени для обдумывания, стремящийся достичь точности, отмечающий детали.
  • Сенсорные материалы

    предназначены для выстраивания интеллекта ребенка. Первоначальной задачей является уточнение чувств, но еще более важно построение пар (шумящие коробочки и т.д.) и последовательных рядов (в групп