Самообразование учителя профессиональное

Найдено 1 определение
Самообразование учителя профессиональное
многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность учителя, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование. С. способствует формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности, помогает осмыслению пед. опыта и собственной самостоятельной деятельности, является средством самопознания и самосовершенствования. Виды С. у. п.: фоновое общеобразовательное, фоновое пед., перспективное и актуальное. Разрабатывается Г. М. Код-жаспировой.

Источник: Педагогический словарь

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
111.67 кб

Электронные образовательные ресурсы в профессиональном самообразовании учителя

Петухова Анна Владимировна
Читать PDF
2.45 мб

Роль самообразования в формировании профессиональной компетентности будущего учителя

Мамонтова Татьяна Сергеевна, Шустова Марина Владимировна
Рассматривается вопрос эффективной организации процесса формирования профессиональной компетентности будущего учителя в педвузе.
Читать PDF
709.56 кб

Влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост учителя

Копабаева Жанна Нурдиллаевна, Утеева Нагима Есенбаевна, Ахметова Улжан Орынбасаровна, Ахметова Рабига Жаркынбаевна
Начальное образование самый важный этап в достижении цели образования человека, т.к. оно включает в себя основы знаний по всем образовательным циклам.
Читать PDF
57.16 кб

Профессиональное самообразование учителя как ведущий вид деятельности в информационном обществе

Поликарпова В. В.
Читать PDF
2.29 мб

Сравнительный анализ особенностей профессионального самообразования городских и сельских учителей

Боллигер Лариса Васильевна
Концепция модернизации российского образования поставила задачи повышения качества образования и более эффективного использования человеческих ресурсов.
Читать PDF
8.72 мб

Теоретическое обоснование понятий "самообразование", "профессиональное образование" будущего учителя

Мащенко Оксана Николаевна
В современных условиях приобретает особое значение вопрос профессионального самообразования учителя начальных классов, что обусловлено спецификой его деятельности в изменяющихся условиях функционирования образовательных организаци