С-стратегия

Найдено 1 определение
С-стратегия
гр. – вести) – содержательная стратегия воспитания детей. За исходное, объективно заданное принимается именно система целей, задач, принципов и даже содержания воспитания и образования. Перед образовательными учреждениями стоит проблема выбора методов, форм и средств воспитания детей как способов «передачи» им готового и заданного содержания. Это проектирование учебно-воспитательного процесса как бы «сверху» к личности. Фактически С-стратегия была основной в организации учебно-воспитательного процесса в школах советского времени.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
198.49 кб

Образовательная парадигма Ильинского и стратегия успешного вуза

Плаксий Сергей Иванович
Читать PDF
172.39 кб

Стратегия развития российских вузов

Плаксий Сергей Иванович
Читать PDF
397.42 кб

Стратегия формирования основ самоанализа в контексте междисциплинарного взаимодействия при обучении

Комаров Б. А., Овчинников В. П.
Читать PDF
270.20 кб

Стратегия развития учебного комплекса Байкальского государственного университета экономики и права (

Винокуров Михаил Алексеевич
Проведен анализ образовательной деятельности Байкальского государственного университета экономики и права.
Читать PDF
435.36 кб

Стратегия междисциплинарного взаимодействия в контексте развития современного школьного образования

Комаров Борис Алексеевич
Рассматриваются возможности интеллектуализации современного образования на основе целенаправленного формирования инструментария познавательного процесса.
Читать PDF
275.16 кб

Стратегия России в постиндустриальном мире и элитное образование

Ашин Геннадий Константинович
Читать PDF
209.85 кб

Стратегия воспитания: возможности и реальность

Зимняя Ирина Алексеевна
Читать PDF
305.60 кб

Маркетинговая образовательная стратегия как средство ориентации студентов на профессиональные ценнос

Третьякова Т. В., Галкина Т. В.
Читать PDF
244.82 кб

Лингвориторическое образование как социокультурная стратегия

Ворожбитова А. А.
Читать PDF
399.06 кб

Метаметодика стратегия межпредметной интеграции

Аранова Светлана Владимировна
Статья посвящена VI Всероссийской научно-практической конференции «Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик».
Читать PDF
157.18 кб

Игровая стратегия образования взрослых

Гедрайтис Р. К.
Статья посвящена проблеме разработки и применения игровой стратегии в образовании взрослых.
Читать PDF
129.72 кб

Неклассическая теория познания: стратегия case-study и методология конструкционизма

Витченко Н. Н.
Неклассическая теория познания: стратегия case-study и методология конструкционизма
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия подготовки будущих учителей математики к организации учебно-исследовательской деятельности

Клещева Ирина Валерьевна
Сегодня в массовой практике обучения успешность формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся определяется энтузиазмом отдельных учителей.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегия личностного развития подростков в воспитывающей среде кадетской школы

Тихомирова Евгения Ивановна, Титова
Читать PDF
272.01 кб

Стратегия решения проблем семейного неблагополучия и социального сиротства в Костромской области

Шершунов Виктор Андреевич

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Альтруистическая стратегия поведения

    фр. альтруизм от лат. альтер - другой) - 1) у животных - любой тип поведения, включающий в себя элемент жертвования своими интересами и приводящий к "выигрышу" для других особей. Такова, в частности, реа
  • Д-стратегия

    разновидность стратегии проектирования педагогического процесса. При Д-стратегии все компоненты объективно заданного и относительно стабильного педагогического процесса, все его функциональн
  • СТРАТЕГИЯ воспитательной деятельности

    Один из основных признаков методики воспитания. Стратегический аспект воспитательной деятельности характеризует ее с точки зрения того, на что она направлена, во имя каких целей и ценностей осущ
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ

    присущий человеку тип общения, способ выхода из конфликтной ситуации, разрешения проблемы, определяющие в целом направленность и характер его личностного и профессионального развития, становлен
  • КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ

    магистральная линия речевого поведения, избранная коммуникантом для выполнения коммуникативной задачи, достижения своей главной цели в речевом взаимодействии и характеризующаяся установление
  • Копинг-стратегия

    способность личности выстраивать свое взаимодействие с окружающим в момент появления трудностей.
  • Стратегиальный подход

    системное, лежащее в основе общей стратегии проектирование процесса воспитания обучающегося на определенный срок, на время нахождения его в системе образования. (Зимняя и.А., 2001).
  • Методологическая стратегия

    стратегия движения методологического сообщества в объеме движения, кружка, команды и т.п., реализующего функцию качественных изменения траектории движения сообщества в рамках проблематизации ма
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

    концепция, являющаяся основой образовательной политики; характеризует долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, основные направления и принципы развития системы образов
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ

    наиболее общий план действия педагога в отношении воспитания и развития ребенка, определение основных его целей, путей и средств их достижения.
  • СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    общая руководящая линия в деятельности учителя, установки, направленные на достижение далеких целей в процессе формирования личности. Учителю необходимо разрабатывать С. п. в. как с отдельной лич
  • СТРАТЕГИЯ

    совокупность методов, выстроенных в определенной последовательности и направленных на достижение определенных ориентиров (Загашев и.О., 2010).
  • Стратегия чтения

    действия и операции, выстроенные в определенной последовательности и используемые читателем в соответствии со своим планом, программой работы с текстом для достижения своих целей (Человек и инфо
  • СТРАТЕГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

    греч. stratos войско + ago веду). Общая концепция контроля, базирующаяся на принципах метода, в рамках которого ведется обучение. Например, коммун и кативно-деятельностный подход к обучению русскому язы
  • УЧЕБНАЯ СТРАТЕГИЯ

    доминирующая концепция и общие процедуры обучения, принятые и одобренные субъектами преподавательской и учебной деятельности как пути достижения основных целей.
  • СТРАТЕГИЯ ЖИЗНИ

    [стратегия + жизнь] – искусство проектирования жизненного пути человека, основанного на правильных, принятых им в качестве императива, и далеко идущих прогнозах. Проблема стратегии личной жизни с
  • ЛИССАБОНСКАЯ СТРАТЕГИЯ

    инициированная в 2000 г. Европейским Союзом стратегия повышения конкурентоспособности, в частности через создание Европейского исследовательского пространства (ЕИП) с целью развития общества и эк
  • Опережающая стратегия в образовании взрослых

    современный подход в системе осознания нового предмета исследования – непрерывного, непрекращающегося развития в систе ме самообразования взрослого человека как созидателя культуры, социума и
  • РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ

    Планируемый процесс речевой коммуникации в зависимости от конкретных условий общения и личности коммуникантов, а также реализация плана в процессе общения. Р. с. представляет собой комплекс рече
  • СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ

    Тип речевого поведения, обусловленный знаниями о культурно-психологическом образе партнера по коммуникации, понимание социокультурных параметров общения. Используется для эффективной реализац