Результат учебной деятельности

Найдено 1 определение
Результат учебной деятельности
либо испытываемая субъектом потребность продолжать эту деятельность (интерес, включенность, позитивные эмоции), либо нежелание, уклонение, избегание.

Источник: Педагогическая психология

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
3.48 мб

Система оценивания результатов учебной деятельности учащихся школы

Пивоварова Светлана Николаевна
Статья посвящена проблеме оценивания результатов учебной деятельности учащихся школы.
Читать PDF
189.89 кб

Система оценивания результатов учебной деятельности учащихся школы

Пивоварова Светлана Николаевна
Статья посвящена проблеме оценивания результатов учебной деятельности учащихся школы.
Читать PDF
364.13 кб

Статистическое оценивание результатов учебной деятельности курсантов

Смирнов А. А.
Рассматриваются проблемы статистического анализа учебной деятельности курсантов в условиях рейтинговой системы оценивания.
Читать PDF
2.32 мб

Показатели качества результатов деятельности высшего учебного заведения

Любина Валентина Алексеевна
Качество результатов деятельности высших учебных заведений должно обеспечиваться через управление качеством основных процессов.
Читать PDF
371.92 кб

Модель оценки учебной деятельности учащихся по результатам решения задач

Посов Илья Александрович, Рукшин Сергей Евгеньевич
В статье описана модель оценки учебной деятельности произвольной формы на основе результатов решения задач.
Читать PDF
1.76 мб

Использование результатов интеллектуальной деятельности в учебном процессе

Алтухова Елена Владимировна
Современная система образования должна четко отвечать требованиям времени. Наиболее актуальными сегодня являются вопросы инновационного развития. Возникновение Университетов 3.
Читать PDF
322.82 кб

Взаимосвязь результатов ЕГЭ и успешности учебной деятельности выпускников школы

Чернявская Валентина Станиславовна, Меркулов Дмитрий Сергеевич
Целью работы стало выявление взаимосвязи между школьными оценками уровнем успешности учебной деятельности и результативностью ЕГЭ.
Читать PDF
338.12 кб

Стабилизация системы смысложизненных ориентаций как результат учебной деятельности

Кумышева Р. М.
Читать PDF
278.85 кб

Результаты применения рейтинговой электронной таблицы оценивания учебной деятельности

Мойко Михаил Анатольевич
Статья посвящена исследовательской работе, связанной с раскрытием возможностей применения электронной рейтинговой таблицы оценивания учебной деятельности студентов при выборе ограниченных параметров оценки в общеобразовательном уч
Читать PDF
434.57 кб

Динамика результативности учебной деятельности в условиях концентрированного обучения

Забродина Дарья Васильевна
В статье рассматриваются особенности концентрированного обучения, его влияния на результативность учебной деятельности; психологические аспекты комфортности обуче ния в условиях концентрированного обучения.
Читать PDF
250.96 кб

Самооценка учебной деятельности кафедры на основе результатов анкетирования студентов

Станкевич Татьяна Геннадьевна, Снигирева Татьяна Александровна, Ворсина Екатерина Викторовна, Рябчикова Марина Сергеевна
В статье содержится анализ результатов анкетирования студентов об организации учебного процесса на кафедре по направлениям: информационное обеспечение; отношение студентов к изучаемым дисциплинам; стратегия учебной деятельности ст
Читать PDF
202.75 кб

Стремление младших школьников к успеху в учебной деятельности как метапредметный результат

Ленкова Алена Александровна, Ильясов Дмитрий Федорович, Сагандыкова Светлана Александровна
В статье представлен теоретико-методологический анализ феномена «стремление младшего школьника к успеху в учебной деятельности»; раскрывается сущность междисциплинарного понятия успех, ситуации успеха, дается характеристика структ
Читать PDF
121.83 кб

Традиционным видам учебной деятельности придется потесниться (по результатам опроса студентов)

Зарубин Валерий Григорьевич
В процессе подготовки к Ученому совету университета кафедрой прикладной социологии и социологической лабораторией был проведен опрос студентов.
Читать PDF
1.84 мб

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАКТИКЕ ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Чибаков А. С.
Статья продолжает рассмотрение нашего исследования по применению принципов логико-информационной технологии обучения (ЛИТО) в учреждении среднего профессионального образования.
Читать PDF
895.73 кб

Инновационные системы оценки результатов учебной деятельности военного высшего учебного заведения

Логинов Иван Владимирович
Проблема инноваций в образовании на протяжении последних двух десятилетий остается одной из основных для образовательного сообщества.