РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Найдено 1 определение
РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
изменения в знаниях, способностях, отношениях, целостных ориентациях, физическом состоянии учащихся и воспитанников. Р. о. п. в учреждении, получившем государственную аккредитацию, должны соответствовать государственным стандартам.

Источник: Педагогический словарь

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
415.87 кб

Контроль качества результатов образовательного процесса

Орлова Елена Юрьевна
Контроль качества результатов в условиях ФГОС ВПО третьего поколения -актуальная, еще мало разработанная проблема. Показана связь понятия качества в образовательном процессе и в системе менеджмента качества.
Читать PDF
279.60 кб

Особенности результатов образовательного процесса в магистратуре

Каримова Алина Даниловна
В статье изложены особенности образовательного процесса в магистратуре, которые оказывают влияние на современное понимание образовательных результатов.
Читать PDF
1.86 мб

Показатели оценки качества результатов образовательного процесса

Котлярова Ирина Олеговна, Сериков Геннадий Николаевич, Сериков Сергей Геннадьевич, Ханжина Ольга Анатольевна
Рассматриваются критерии, показатели качества результатов образовательного процесса: образованность, здоровье, самоопределение, ценностное отношение студентов к ним.
Читать PDF
1.86 мб

Показатели оценки качества результатов образовательного процесса

Котлярова Ирина Олеговна, Сериков Геннадий Николаевич, Сериков Сергей Геннадьевич, Ханжина Ольга Анатольевна
Рассматриваются критерии, показатели качества результатов образовательного процесса: образованность, здоровье, самоопределение, ценностное отношение студентов к ним.
Читать PDF
1.17 мб

Результаты гендерного анализа образовательного процесса технического вуза

Сухорукова Наталья Александровна
Представлены результаты гендерного анализа образовательного процесса технического вуза. Гендерный анализ проводится поэтапно, характеризуется чётко структурированной схемой.
Читать PDF
334.42 кб

Модели для анализа качества образовательного процесса по результатам тестирования

Гусятников В. Н., Митрофанов А. Ю., Дьякова Т. В., Носова Е. Г.
Разработаны полиномиальные модели линейной регрессии с гетероскедастичными возмущениями, описывающие зависимость результатов входного контроля знаний студентов и письменного экзамена первого календарного модуля по математике от ре
Читать PDF
477.73 кб

Экономика образовательного процесса: основные параметры и результаты моделирования

Королев Евгений Валерьевич
Рассмотрены особенности организации образовательной деятельности в современных условиях перехода системы образования на технологию оказания образовательной услуги.
Читать PDF
366.84 кб

Педагогический мониторинг как фактор повышения результативности образовательного процесса

Ходакова Нина Павловна, Виштак Наталья Михайловна
Для эффективного управления, принятия обоснованных решений для повышения результативности вузовского дополнительного образования необходимо обладать надежной и достоверной информацией о ходе образовательного процесса.
Читать PDF
718.90 кб

Дистанционное образование как инструмент повышения результативности образовательного процесса

Кутаев Шихрагим Кутаевич
Материал статьи раскрывает некоторые аспекты, связанные с предоставление образовательных услуг в дистанционном режиме. Приведены положительные и отрицательные стороны массовых открытых онлайн-курсов
Читать PDF
451.76 кб

Результаты эксперимента по оценке эффективности образовательного процесса в области информационных т

Поздняков В. А.
Статья написана на основе обучающего эксперимента.
Читать PDF
2.13 мб

Особенности организации образовательного процесса в современном вузе (по результатам социологическог

Бутакова Дарья Андреевна, Гузик Мария Васильевна, Сидорова Наталья Васильевна
Приведены результаты социологического опроса студентов пятого курса НИ ИрГТУ. Дан анализ отношения студентов к организации и материально-техническому обеспечению учебного процесса в вузе.
Читать PDF
433.73 кб

Читательская компетентность цифрового пользователя как результат образовательного процесса в условия

Гейхман Любовь Кимовна, Ставцева Ирина Вячеславовна
Рассматривается зависимость читательских тенденций и подходов к изучению чтения от развития общества, приводится структурно-содержательный анализ понятия «читательская компетентность».
Читать PDF
174.82 кб

Оценка студенчеством качества образовательного процесса в гуманитарном университете: результаты соци

Карцева Л. В.
В представленной статье рассматриваются результаты мониторинга образовательной деятельности по 2013 году, который осуществляется в Казанском государственной университете культуры и искусств на протяжении ряд лет.