Репрезентация медийная

Найдено 1 определение
Репрезентация медийная
media representation) – переосмысление, трактовка реальности в медиатексте.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
332.40 кб

Особенности репрезентации гастрономической культуры народов Северного Кавказа в медийных текстах

Рева Екатерина Константиновна
Актуальность и цели.
Читать PDF
364.27 кб

Печатные издания как альтернативное медийное пространство для репрезентации азербайджанской диаспоры

Ширинских Юрий Николаевич
В статье приводятся результаты контент-анализа двух печатных СМИ азербайджанских общественных организаций Самарской области газет «Очаг» и «Одлар Юрду».
Читать PDF
98.01 кб

ДИАСПОРНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНО

Пешкова Вера Михайловна
Что представляет собой пространство диаспорных печатных СМИ в современной России? Каковы функции данных изданий? Какую роль диаспорные медиа могут играть в интеграции или дезинтеграции диаспорных и мигрантских сообществ?
Читать PDF
1.11 мб

К вопросу о повторяемости, воспроизводимости и анализе медийной репрезентации коммуникативного событ

Пастухов А.Г.
В статье анализируются основные параметры и обусловленность ситуаций массмедийной коммуникации, ее способности отражать действия «встроенных» инструментов, определяющих процесс информирования в современных медиаполитических систем