Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ

Найдено 1 определение
Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
процесс формирования у учащихся приемов осуществления самостоятельной творческой деятельности с использованием средств ИТ: содержательной (понимание сути представления в электронной форме геометрической интерпретации решения уравнения, системы уравнений, неравенств, системы неравенств; прогнозирование результатов числового анализа, геометрических построений, решений задач на базе динамически представленных на экране компьютера числового ряда, диаграмм, графиков и пр.; понимание необходимости освоения возможностей средств ИТ для изучения математической теории и использования ее на практике, в том числе для изучения других предметов), аналитической (исследование математических моделей, визуально представленных на экране компьютера, или описанных функциональной зависимостью; анализ массива статистических данных, динамически представляемых на экране компьютера; поиск математической информации; интерпретация формул, математических выражений, графиков, отображающих определенные закономерности по их «компьютерной визуализации»), практической (осуществление геометрических преобразований в условиях динамического представления на экране геометрических объектов; создание на экране компьютера геометрических объектов по их описанию или изображению; построение динамических графиков, диаграмм адекватно заданным параметрам; формирование динамически изменяющихся матриц, описывающих функциональные зависимости; автоматизация нахождения оптимальных решений математических задач; автоматизация получения результата математических вычислений) направленности [23; 25; 53].

Источник: Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования