Ранжирование

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Ранжирование
способ оценки какой-либо величины, когда ее значению приписывается место в последовательности величин, определяемое при помощи порядковой шкалы.

Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016

Ранжирование
это расположение по значимости (по рангу) каких-либо объектов для учащегося или расстановка в порядке очередности по степени личностной значимости.

Источник: Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.

РАНЖИРОВАНИЕ
(от нем. Rangierung – распределение по порядку) – классификация феноменов по признаку главенства и подчиненности, по уровню сформированности и проявления какихлибо социальнопедагогических явлений.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

РАНЖИРОВАНИЕ
расположение в определенной последовательности (убывания или нарастания) показателей, зафиксированных в ходе педагогического исследования; определение места (рейтинга) в этом ряду изучаемых объектов.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

РАНЖИРОВАНИЕ
расположение собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей), определение места в этом ряду изучаемых объектов [10, c. 31; 24, c. 128; 26, c. 271].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Ранжирование
количественный метод исследования в педагогике, заключающийся в расположении собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей), в определении в этом ряду изучаемых объектов (например, составление списка учеников в зависимости от числа пропущенных занятий и т.п.).

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
254.04 кб

Ранжирование специальностей КурскГТУ по входному уровню подготовленности студентов дневной формы обу

Дроздов В. И., Бойцова Е. А., Новиков Ю. М.
В данной статье рассмотрено качественное распределение учащихся по всем специальностям университета. Определяется средний рейтинг по специальностям.
Читать PDF
987.33 кб

Многомерное ранжирование: новый инструмент прозрачности в области высшего образования

Ван Вухт Франс, Вестерхайден Дон
Авторы статьи анализируют необходимость разработки новых инструментов транспарентности в сфере высшего образования, которые могли бы информировать стэйкхолдеров о качестве университетов.
Читать PDF
241.90 кб

Ранжирование двигательных действий боксеров по сложности их выполнения

Осколков Василий Александрович
Наблюдения тренировочного процесса и проведенный опрос показали, что более 60% тренеров испытывают определенные трудности в оценке сложности двигательных действий.
Читать PDF
195.61 кб

Анализ и ранжирование форм тестовых заданий по графическим дисциплинам

Маркова О. А., Сагдеева Г. С., Галимова А. Т.
Проанализированы формы классических тестовых заданий, их применение при контроле учебных достижений по графическим дисциплинам, рассмотрен процесс экспресс-оценки четырех классических форм представления тестовых графических задани
Читать PDF
228.00 кб

Ранжирование официальных сайтов университетов мира как метод построения рейтинга посредством присутс

Бузунов Петр Александрович
На основе настоящих данных проведён общий обзор состояния вебометрических исследований в России и зарубежом.
Читать PDF
267.51 кб

Ранжирование российских университетов: что и как считать?

Сероштан Мария Васильевна, Владимирский Борис Михайлович
Для ранжирования университетов предлагается использовать векторное описание разных сторон их деятельности. Предложено ввести два новых показателя деятельности университетов, отражающих рекомендации экспертов ООН.
Читать PDF
184.63 кб

Ранжирование систем высшего образования: граждане и общество в эру знаний (пер. С англ. Е. Покатович

Эдерер Пеер , Шуллер Филипп , Виллмс Стефан
Чтобы соответствовать требованиям современной экономики, основанной на знаниях, европейские системы высшего образования должны действовать активнее это один из основ ных выводов эпохального исследования "Ранжирование систем высшег
Читать PDF
1.54 мб

Ранжирование учебных текстов методом экспертных оценок

Змеева Наталья Брониславовна
В статье рассматривается практическое использование метода экспертных оценок для ранжирования учебных текстов на французском языке по убыванию/возрастанию меры трудности.
Читать PDF
487.25 кб

Интерпретация статистических данных о программах уровневой подготовки студентов как способ ранжирова

Начкин Александр Иванович
В статье рассматривается актуальная проблема социологии высшего профессионального образования процесс внедрения вариантов уровневого образования.
Читать PDF
192.33 кб

Университеты, рейтинги и рынок: институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования

Павлюткин Иван Владимирович
Анализируются последствия введения института ранжирования в систему высшего образования. Рейтинги призваны бороться с провалами рынка, стимулировать конкуренцию и эффективный выбор учебного заведения.
Читать PDF
1.61 мб

Методология сравнительного анализа международных подходов к ранжированию высших учебных заведений

В статье раскрывается содержание проекта «Разработка и апробация методологии рейтингования образовательных учреждений профессионального образования», реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по заказу Министерства образо
Читать PDF
576.25 кб

Рейтинг университетов: от механизма маркетинга к объективному ранжированию

Аржанова Ирина Вадимовна
В данной статье показано, что интернационализация за относительно короткий промежуток времени стала непременным признаком и составляющей деятельности любого вуза и высшей школы в целом.
Читать PDF
0.00 байт

Подход к ранжированию контрольных мероприятий по дисциплинам направления «Информатика и вычислительн

Белоус Валентина Владимировна, Спиридонов Сергей Борисович, Постников Виталий Михайлович
Рассмотрены виды контрольных мероприятий, используемых в вузе для оценки знаний, умений и навыков студентов, полученных ими при изучении дисциплин направления подготовки «Информатика и вычислительная техника» бакалавры.
Читать PDF
0.00 байт

РОССИЙСКИЙ ПОДХОД К РАНЖИРОВАНИЮ ВЕДУЩИХ УНИВЕРСИТЕТОВ МИРА

Донецкая С.С.
В феврале 2009 г.
Читать PDF
2.24 мб

Сравнительный анализ международных методологий ранжирования высших учебных заведений

Заварыкина Любовь Валерьевна, Лопатина Анастасия Сергеевна, Перфильева Ольга Владимировна
В статье представлены результаты сравнительного анализа наиболее известных зарубежных методологий ранжирования высших учебных заведений.

Похожие термины:

  • РАНЖИРОВАНИЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

    это процесс построения рейтинга высших учебных заведений путём сочетания различных факторов. Ранжирование проводится журналами, газетами, сайтами, правительством и учеными. В дополнение к ранжи