Ранжирование
Ранжирование
способ оценки какой-либо величины, когда ее значению приписывается место в последовательности величин, определяемое при помощи порядковой шкалы.
Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016
Ранжирование
это расположение по значимости (по рангу) каких-либо объектов для учащегося или расстановка в порядке очередности по степени личностной значимости.
Источник: Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.
РАНЖИРОВАНИЕ
(от нем. Rangierung – распределение по порядку) – классификация феноменов по признаку главенства и подчиненности, по уровню сформированности и проявления какихлибо социальнопедагогических явлений.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва
РАНЖИРОВАНИЕ
расположение в определенной последовательности (убывания или нарастания) показателей, зафиксированных в ходе педагогического исследования; определение места (рейтинга) в этом ряду изучаемых объектов.
РАНЖИРОВАНИЕ
расположение собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей), определение места в этом ряду изучаемых объектов [10, c. 31; 24, c. 128; 26, c. 271].
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
Ранжирование
количественный метод исследования в педагогике, заключающийся в расположении собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей), в определении в этом ряду изучаемых объектов (например, составление списка учеников в зависимости от числа пропущенных занятий и т.п.).
Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.