Психология общенияПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ

Психология пропаганды печатной продукции

Найдено 1 определение:

Психология пропаганды печатной продукции

закономерности взаимодействия людей в системах образуемых источником пропаганды печатной продукции и аудиторией, а также влияние объективных и субъективных факторов на течение и результаты этого процесса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий терминологический словарь по библиотерапии

Найдено схем по теме Психология пропаганды печатной продукции — 0

Найдено научныех статей по теме Психология пропаганды печатной продукции — 0

Найдено книг по теме Психология пропаганды печатной продукции — 0

Найдено презентаций по теме Психология пропаганды печатной продукции — 0

Найдено рефератов по теме Психология пропаганды печатной продукции — 0