Психологические потериПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Психологический анализ печатной продукции

Найдено 1 определение:

Психологический анализ печатной продукции

исследование социально-психологических функций различных видов печатной продукции, психологических возможностей ее влияния на читателя, психотерапевтического потенциала печатной продукции.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий терминологический словарь по библиотерапии

Найдено схем по теме Психологический анализ печатной продукции — 0

Найдено научныех статей по теме Психологический анализ печатной продукции — 0

Найдено книг по теме Психологический анализ печатной продукции — 0

Найдено презентаций по теме Психологический анализ печатной продукции — 0

Найдено рефератов по теме Психологический анализ печатной продукции — 0