Промежуточная аттестация

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Промежуточная аттестация
оценивание учебных достижений студента по дисциплине или содержательному модулю. Проводится в конце календарного модуля или в конце изучения данной дисциплины в форме экзамена или зачета.

Источник: Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им.А.И.Герцена

Промежуточная аттестация
определение соответствия результатов учебной деятельности обучающихся требованиям образовательных стандартов и (или) учебно-программной документации соответствующих образовательных программ с учетом результатов текущей аттестации.

Источник: Справочник методиста. ч. 1

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
167.01 кб

К проблеме проведения промежуточной аттестации в компетентностном формате

Пронина Людмила Алексеевна
В статье раскрывается зарубежный опыт проведения промежуточной аттестации, предлагается комплексный подход к ее проведению в компетентностном формате
Читать PDF
368.36 кб

Текущая и промежуточная аттестация при индивидуальной форме выполнения лабораторных работ

Соломин Валерий Павлович, Андреев Владимир Павлович
Читать PDF
2.12 мб

Промежуточный контроль по разделам тригонометрии как средство подготовки к итоговой аттестации

Захарова Ольга Викторовна
Основной целью единого государственного экзамена является объективная оценка уровня и качества подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, на основе которой осуществляется итоговая аттестация выпускников общеобразовател
Читать PDF
417.85 кб

Технология проектирования оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации выпускника вуза

Тягунова Юлия Владимировна
Вступление в силу ФГОС ВПО 3-го поколения связано с позиционированием результатов реализации основных образовательных программ как целостности освоенных выпускником компетенций.
Читать PDF
829.01 кб

Роль промежуточной аттестации по дисциплине «Поликлиническая и неотложная педиатрия» специальности «

Авдеева Т.Г., Матусков М.А., Крутикова Н.Ю.
В статье впервые представлены материалы по форме проведения промежуточного экзамена по дисциплине «Поликлиническая и неотложная педиатрия» на кафедре поликлинической педиатрии в ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава Россия у студентов выпускник
Читать PDF
1.99 мб

Трехлетний опыт внедрения экзамена OSCE для промежуточной аттестации врачей-интернов по специальност

Шпонька И.С., Снисарь В.И., Клигуненко Е.Н., Ехалов В.В., Сединкин В.А., Халимончик В.В., Кравец О.В.
Современный уровень развития медицины требует от врача-анестезиолога овладения большим объемом теоретических знаний и практических навыков, способности использовать их в сложных и критических условиях.
Читать PDF
324.95 кб

Лингводидактические принципы проведения промежуточной аттестации с учетом требований академической м

Анохина Т. Я., Анкин А. В.
Обсуждается языковая подготовка иностранных граждан, обучающихся по программам высшего профессионального образования. Определяются и обосновываются задачи преподавания русского языка как иностранного, объем учебной нагрузки.
Читать PDF
514.55 кб

Разработка оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации учащихся бакалавриата: опыт Моск

Степанова Ольга Николаевна
Указаны основные объекты оценки качества подготовки учащихся бакалавриата (направление «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура»), раскрыты требования к подбору, структуре и содержанию оценочных средств текущей и
Читать PDF
574.88 кб

Промежуточная и итоговая аттестация при компетентностном подходе: применение инновационных образоват

Ковтун Елена Николаевна, Родионова Светлана Евгеньевна
В статье на примере подготовки бакалавра по направлению «Филология» рассматриваются особенности формирования компетенций и оценивания результатов обучения в процессе освоения образовательной программы и в ходе итоговой государстве
Читать PDF
334.23 кб

Разработка и использование фос в компетентностном формате для проведения промежуточной аттестации по

Гитман Елена Константиновна, Гитман Михаил Борисович, Столбов Валерий Юрьевич, Столбова Ирина Дмитриевна
Приведены рекомендации по формированию и использованию фонда оценочных средств (ФОС) для контроля уровня освоения учебной дисциплины на этапах промежуточной аттестации студентов образовательных программ бакалавриата, специалитета
Читать PDF
3.77 мб

Особенности проведения промежуточной аттестации обучающихся на занятиях по ОБЖ в учебном процессе ГБ

Ряжев В.Г., Самусева Г.В.
В статье затрагивается проблема периодической и целенаправленной проверки знаний, умений и навыков в процессе проведения занятий по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности», позволяющей определить уровень усвоени
Читать PDF
403.96 кб

Промежуточная аттестация магистрантов: от нормативной модели к объективной процедуре оценки образова

Ершова Инна Владимировна, Енькова Екатерина Евгеньевна
Цель: выявление состояния нормативной правовой определенности, теоретического обеспечения, целей и задач, тенденций и условий, форм эффективного проведения промежуточной аттестации магистрантов.
Читать PDF
1.35 мб

Внеаудиторная контрольная работа как форма промежуточной аттестации студентов фармацевтического факу

Сусло Александр Павлович, Славнов Андрей Анатольевич, Путалова Ирина Николаевна
Действующие образовательные стандарты в РФ предусматривают увеличение удельного веса самостоятельной работы обучающихся в процессе изучения дисциплины.
Читать PDF
627.31 кб

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБ

Коршунова Н.В.
Введение.

Похожие термины: