Программа индивидуальная педагогическая

Найдено 1 определение
Программа индивидуальная педагогическая
нормативно-управленческий документ, который учитывает складывающиеся в педагогической деятельности ситуации, требующие более четкую организованную педагогическую деятельность и новые нестандартные подходы к воспитанию детей. Ее можно назвать и авторской, и инновационной, и творческой. Но каждое из этих понятий имеет определенное значение.

Источник: Словарь-справочник работника системы дополнительного образования детей

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
873.83 кб

Индивидуальная программа профессионального роста педагогических кадров

Турсунов Баходир Насибович
В статье рассматриваются вопросы повышения квалификации педагогических кадров, внедрение таких новых эффективных форм как индивидуальная программа профессионального роста педагога, рекомендации по реализации программы повышения кв
Читать PDF
223.39 кб

Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной программы ребенка дошкольного возраста

Сутковая Надежда Валерьевна, Бабкина Ирина Валентиновна, Лукьянова Елена Владимировна
В статье обсуждается соотношение категорий «индивидуальная образовательная программа», «индивидуальный образовательный маршрут», «индивидуальная образовательная траектория», а также предлагается обсуждение категорий «педагогическо
Читать PDF
311.44 кб

Организационно-педагогические условия реализации индивидуальных образовательных программ в системе п

Рамазанова Валентина Николаевна
В статье раскрывается сущность профильного обучения старшеклассников современной общеобразовательной школы. Приводится характеристика организационно-педагогических условий, обеспечивающих успешность профильной подготовки.
Читать PDF
145.61 кб

Реализация индивидуальных образовательных программ повышения квалификации научно-педагогических кадр

Белова С. Н.
Belova S.N. realization of individual educational programs of raising the qualification of scientific-pedagogical staff in an institution of higher education.
Читать PDF
149.91 кб

Медико-педагогические аспекты разработки индивидуальной программы развития детей с тяжёлыми и множес

Синевич Ольга Юрьевна, Четверикова Татьяна Юрьевна
В статье представлены рекомендации к составлению индивидуальной программы развития школьников с тяжёлыми и множественными нарушениями. Отражено основное содержание частей программы.