ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Найдено 1 определение
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
часть обучения в профессиональном учебном заведении, в процессе которой учащийся получает необходимые для профессиональной деятельности навыки и умения, а также специальные практические знания. Содержание П.п.п. определяется учебными программами, разработанными на основе квалификационной характеристики, реализуется в процессе практических знаний (производственного обучения) и производственной практики.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
128.00 кб

О профессиональной подготовке практического психолога образования

Дубровина Ирина Владимировна
В настоящее время много внимания уделяется разработке и обсуждению стандартов высшего образования, в частности, стандартов подготовки практических психологов.
Читать PDF
219.47 кб

Профессиональная подготовка практического психолога: культурный контекст

Кыштымова И. М.
Читать PDF
490.35 кб

Инновационная сущность профессионально-практической подготовки специалистов

Котлярова О. В.
В статье раскрывается сущность и особенности инновационного подхода к профессионально-практической подготовке будущих специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма, формированию профессионально-практических умений и
Читать PDF
206.03 кб

Проблемы профессиональной практической подготовки студентов туристских вузов

Мелюх Е. А.
Читать PDF
243.39 кб

Практическая подготовка арт-журналистов в рамках профессионального медиаобразования

Мясникова Марина Александровна
Ставится проблема практической подготовки арт-журналистов.
Читать PDF
165.08 кб

Практическая подготовка медицинских кадров в системе высшего профессионального образования

Конышко Наталья Александровна
Читать PDF
3.03 мб

Стандарты третьего поколения: профессионально-практическая подготовка магистров-лингвистов

Чибисова Ольга Владимировна
Данная статья раскрывает основные положения рабочей учебной программы научно-педагогической практики основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 035700 Лингвистика.
Читать PDF
297.43 кб

Научно-практические аспекты профессиональной подготовки специалистов в области косметологии

Глухих С. И.
Введение новой специальностей в системе высшего профессионального образования «Косметология» представляется актуальным в наше время.
Читать PDF
167.16 кб

Инновационная сущность модели профессионально-практической подготовки специалистов туриндустрии

Полуэктова М. В.
В данной работе с позиций педагогических инноваций рассматривается процесс формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов туриндустрии.
Читать PDF
1.50 мб

Модель оценки удовлетворенности качеством профессиональной подготовки и ее практическая реализация

Митин Александр Иванович, Филичева Татьяна Алексеевна
В статье предложен метод мониторинга качества профессиональной подготовки, позволяющий оценить степень удовлетворенности качеством профессиональной подготовки на основе экспертных опросов и использования лингвистических переменных
Читать PDF
3.04 мб

Повышение качества профессиональной подготовки студентов и открытие лаборатории практического обучен

Воробьев В. В.
Важнейшим элементом формирования профессиональных компетенций врача является уровень овладения медицинскими манипуляциями.
Читать PDF
364.52 кб

Теоретические и практические аспекты профессионально-личностной подготовки будущего учителя к иннова

Перекальский С. А., Шеховская Н. Л.
В данной статье представлены теоретические и практические аспекты профессионально-личностной подготовки будущих учителей к инновационной деятельности.
Читать PDF
1.97 мб

Рекламно-выставочная деятельность как форма профессионально-практической подготовки специалистов тур

Третьякова Т. Н., Захарченко А. С.
Рассматриваются вопросы организации профессиональной подготовки специалистов туринду-стрии средствамирекламно-выставочной деятельности в вузе.
Читать PDF
180.02 кб

Развитие информационной компетентности практических психологов в процессе профессиональной подготовк

Губарева Татьяна Викторовна
В статье предложено авторское определение информационной компетентности (ИК) будущих практических психологов, выделены уровни и этапы ее формирования, обоснованы критерии оценки.
Читать PDF
262.83 кб

Инновационный подход к системе оценки качества профессионально-практической подготовки студентов вуз

Категорская Татьяна Петровна
В статье представлен анализ существующих систем оценки уровня профессиональной подготовки обучающихся в вузах.