Проектирование (функциональное)

Найдено 1 определение
Проектирование (функциональное)
процесс создания проекта — прототипа предстоящей деятельности и ее результатов (желательно — оптимальных). Образовательное П. — разработка и внедрение мероприятий, позволяющих организовать образование в данном сообществе (государстве, регионе, профессиональной области, предприятии). Педагогическое П. — предварительная разработка содержания и способов его воплощения (действий, операций, оснащения, условий) предстоящей деятельности педагога, учащихся (воспитанников), управленцев; следующий за моделированием этап разработки проекта на уровне практического использования модели. Педагогические системы проектируются в формах квалификационных характеристик, профессиограмм, учебных планов и программ, должностных инструкций. Педагогические процессы — в формах расписания, тематического планирования, графиков и т.п.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
219.09 кб

Проектирование и конструирование текстильной функциональной игрушки

Арефьева Мария Викторовна
В данной статье рассмотрены теоретические основы проектирования текстильной функциональной игрушки. Статья ад­ресована преподавателям, студентам художественно-графических факультетов педагогических вузов.
Читать PDF
329.40 кб

Проектирование функциональности информационной образовательной системы

Котлярова Наталья Александровна
Статья посвящена вопросам функционального анализа и выбора информационных образовательных систем.
Читать PDF
355.40 кб

Методология функционально-сетевого проектирования подготовки специалистов к инновационной инженерной

Сазонова Зоя Сергеевна
Разработанная в интегрированной среде науки и производства, функциональная систематика способствует междисциплинарному синтезу знаний о материальных объектах на стадиях их проектирования, апробации, исследования и применения, уста
Читать PDF
305.24 кб

Функциональный анализ как инструмент определения результатов обучения при проектировании модульно-ко

Коновалова Ю. В.
В статье анализируются подходы к результатам обучения в профессиональ-ном образовании как единому (согласованному) языку для описания требований сферы труда к выпускникам среднего профессионального образования и содержа-ния модуль
Читать PDF
1.05 мб

Функциональное проектирование компонентов профессиональной компетентности педагога, формирующего ИКТ

Витухновская Алла Александровна
Одним из направлений информатизации образования является формирование информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности) учащихся.
Читать PDF
106.27 кб

Системно-структурно-функциональный подход к проектированию и реализации подготовки будущих учителей-

Каримов Марат Фаритович
Выделены методологические подходы к проектированию и реализации обучения, воспитания и творчества будущих учителей-исследователей в условиях информатизации общества.
Читать PDF
332.84 кб

Особенности проектирования занятий в v классе в системе формирования математической функциональной г

Симонова Ольга Владимировна
Целевая направленность методической системы формирования математической функциональной грамотности обеспечение преемственности и непрерывности обучения математике при переходе в основное звено, а также формирование образовательног
Читать PDF
198.37 кб

Проектирование функциональных возможностей курса системы дистанционного обучения высших школ с учето

Козлова Е.С., Черкасов А.М., Макашова В.Н., Давлеткиреева Л.З.
Целью исследования в работе является повышение качества предоставления образовательных услуг в высшей школе. Объект: система дистанционного обучения в высшей школе.