ПРЕДМЕТ
ПРЕДМЕТ
целостность, выделенная из мира объектов, “то, как я смотрю на данный объект, что в нем исследую”.
Источник: Краткий словарь современной педагогики.
Предмет
то, что благодаря своему наглядному образу или внутреннему смысловому единству выступает как ограниченное и в себе завершенное, требующее своего изучения для понимания и преобразования - как с целью передачи, так и с целью развития.
Источник: Глоссарий по педагогике.
ПРЕДМЕТ
объект, вещь, внутреннее смысловое единство, имеющее наглядный образ или смысловое единство, индивидуальную форму; в логике все, что может находиться в отношении и обладать каким-либо свойством. Основные виды предметов: Вещь-физический предмет; понятие-логически мыслимый предмет; состояние как предмет.
Источник: Словарь по образованию и педагогике.
ПРЕДМЕТ
вещь, объект в самом широком смысле, всякое сущее, которое благодаря наглядному образу или внутреннему смысловому единству выступает как ограниченное и в себе завершенное. В этом смысле предметом является всякое данное простому переживанию (сознанию) нечто, имеющее индивидуальную форму. В качестве основных видов предметов можно различать: вещь—физический, принадлежащий внешнему миру предмет; понятие — логически мыслимый предмет; состояние как предмет— общее состояние чувств, или духовная направленность, напр, «дух» времени.
Источник: Профессиональное образование. Словарь