ПРАВОНАРУШИТЕЛЬ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

ПРАВОНАРУШИТЕЛЬ
человек, нарушивший закон, чье дело рассматривается в суде по месту жительства или по месту совершения преступления.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

ПРАВОНАРУШИТЕЛЬ
человек, нарушивший закон, не являющийся настолько серьезным, чтобы считать его поступок преступлением; обычно относится к несовершеннолетним, чьи поступки разбирает суд по делам несовершеннолетних.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
75.51 кб

Педагогическая реабилитация несовершеннолетних правонарушителей в условиях учреждений закрытого типа

Паатова Мария Эдуардовна
В статье рассматривается процесс педагогической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей, приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации концептуальной модели организации досуговой деятельности воспитанн
Читать PDF
107.36 кб

Семья как социокультурная среда воспитания и ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей

Ковтуненко Любовь Васильевна
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с влиянием родителей на нравственное воспитание детей, ролью и значением семьи в воспитании и ресоциализации несовершеннолетних преступников.
Читать PDF
133.09 кб

Коррекция ценностных ориентаций несовершеннолетних правонарушителей на уроках литературы

Гайворонская Наталья Николаевна
В статье рассматриваются факторы коррекции ценностных ориентаций несовершеннолетних правонарушителей на уроках литературы: проблемное обучение и ценностный подход.
Читать PDF
3.79 мб

Подготовка курсантов вузов ФСИН к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителей

Кунаш Ксения Анатольевна, Ростовцев Альберт Николаевич
Читать PDF
4.83 мб

Арт-педагогика в формировании культуры правонарушителей

Э.В. Зауторова
Читать PDF
878.28 кб

Непрерывное образование как институт ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей

Алексейцева Алёна Александровна
В статье рассмотрены актуализирующие понятия «ресоциализация» в сочетании с непрерывным образованием как механизмом практического воздействия на воспитательный процесс в отношении несовершеннолетних правонарушителей, их особенност
Читать PDF
150.20 кб

Совершенствование форм организации физического воспитания несовершеннолетних правонарушителей, отбыв

Гилязов И.Ф.
В статье рассматривается основное направление существующей практики физическультурно-спортивной деятельности в учреждениях исполнения наказания и представлена модель как новая форма организации физического воспитания несовершеннол
Читать PDF
5.09 мб

Научная разработка технологии социально-педагогической реабилитации подростков-правонарушителей в ус

Левочкина Ольга Викторовна
В статье расскрыто понятие, а также определены цели и задание технологии социально-педагогической реабилитации подростков. Выделены основные направления профилактики противоправного поведения.
Читать PDF
1.31 мб

ИДЕИ СВОБОДЫИ ТРУДОВОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕС НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМ

Фролов Анатолий Аркадьевич, Илалтдинова Елена Юрьевна, Аксенов Сергей Иванович
в статье определены возможности использования наследия А. С. Макаренко в современной педагогической работе с несовершеннолетними правонарушителями; осмыслены потенциалы педагогического наследия А. С.
Читать PDF
307.88 кб

Психолого-педагогическая модель работы с несовершеннолетними правонарушителями в условиях закрытого

Иванов Евгений Варисович
В статье представлена психолого-педагогическая модель работы с несовершеннолетними правонарушителями в условиях закрытого учреждения. Модель прошла апробацию и основана на постоянном взаимодействии психолога и педагогов.
Читать PDF
285.25 кб

Модель готовности будущих педагогов к работе с несовершеннолетними правонарушителями

Блясова Ирина Юрьевна
в статье представлены основные компоненты структурно-функциональной модели, а также показатели и уровни готовности педагогов к работе с несовершеннолетними правонарушителями
Читать PDF
285.25 кб

Модель готовности будущих педагогов к работе с несовершеннолетними правонарушителями

Блясова И.Ю.
В статье представлены основные компоненты структурнофункциональной модели, а также показатели и уровни готовности педагогов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.

Похожие термины: