ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
освоение новых знаний и умений выпускником высшего или среднего профессионального образовательного учреждения; обычно имеется в виду учеба в системе повышения квалификации.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ
систематическое образование дипломированных специалистов, направленное на повышение их профессиональной подготовки за счет устранения пробелов между ранее полученной ими подготовкой и требованиями, предъявляемыми к специалистам данного профиля.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
совершенствование профессиональной подготовки специалистов через разнообразные формы, осуществляемые в средних специальных и высших учебных заведениях или институтах повышения квалификации. Дает право в ряде случаев на приобретение новой квалификации более высокого уровня или получение звания.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
это специализированное усовершенствование образования и профессиональной подготовки путем углубления, расширения и обновления ее профессиональных компетенций или получение другой профессии или специальности на основе полученного ранее образовательного уровня и профессионального опыта. Лицо, успешно прошедшее обучение по программе последипломного образования, получает соответствующий документ, образец которого утверждается учредителем учебного заведения или уполномоченным им органом. Последипломное образование предоставляется в академиях, институтах последипломного образования, профессиональнотехнических учебных заведениях, соответствующих структурных подразделениях высших учебных заведений, научных, учебнонаучных учреждениях в порядке, утвержденном кабинетом Министров Украины. Заведения последипломного образования могут работать по очной, заочной и вечерней формам обучения. (Про вищу освіту [Електронний ресурс] : Закон України від 01.07.2014 р. № 1556VII : дата оновлення 01.01.2018 // Законодавство України : [сайт]. – Режим доступу: http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1556-18). О. Л. Войно-Данчишина

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017

ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ
специализированное усовершенствование образования и профессиональной подготовки личности путем углубления, расширения и обновления ее профессиональных знаний, умений и навыков или приобретения другой специальности. О. п. создает условия для непрерывности и преемственности образования и включает: переподготовку приобретение другой специальности на основе полученного ранее образовательно-квалификационного уровня и практического опыта; специализацию приобретение личностью способностей выполнять определенные задания и особенные обязанности в рамках специальности; расширение профиля (повышение квалификации) – приобретение личностью способностей выполнять дополнительные задания и обязанности в рамках специальности; стажировку приобретение личностью опыта выполнения заданий и обязанностей определенной специальности. Личность, которая успешно прошла переподготовку и государственную аттестацию, получает соответствующий документ о высшем образовании. Личность, которая успешно прошла стажировку или специализацию или расширила профиль (повысила квалификацию), получает соответствующий документ об О. п. О. п. осуществляется высшими учебными заведениями последипломного образования или структурными подразделениями высших учебных заведений соответствующего уровня аккредитации, в том числе на основе составленных договоров (Гершунский Б. С. Философия образования для ХХ1 века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). –М.: ИнтерДиалект+, 1997; Журавський В. С. Вища освіта як фактор державотворення і культури України. – К.: Ін Юре, 2003; Курс лекций по социологии образования / под ред. В. И. Астаховой. – Х.: Изд-во НУА, 2003; Національна доктрина розвитку освіти України: Затв. Указом Президента України від 17.04.2002 р. № 347/2002 // Освіта України. – 2002. – 23 квіт. (№ 33). Е. А. Подольская

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
130.53 кб

Последипломное образование в ВГМУ

Борисенко Е. А., Зайко А. А.
Postgraduate education is provided in categorical internship and residency training on 19 and 28 specialties respectively. The comparative analysis of two forms of postgraduate studies has been done.
Читать PDF
114.92 кб

Последипломное образование на Западе

Вульфсон Борис Львович
В статье обсуждаются цели и задачи последипломной подготовки специалистов.
Читать PDF
685.15 кб

Организация последипломного образования

Комиссинская Ирина Геннадьевна, Мишустин Владимир Николаевич
В статье представлены концептуальные и организационно-методические подходы к функционированию системы последипломного образования в Курском государственном медицинском университете.
Читать PDF
29.06 мб

Последипломное образование в офтальмологии

Подопригора Раиса Николаевна
На основании Лицензии на образовательную деятельность (№ 0752 от 04 июня 2013 г.) сотрудники Оренбургского филиала осуществляют последипломное образование врачей-офтальмологов общее усовершенствование (сертификационный цикл 144 ч.
Читать PDF
42.39 кб

Новая эра последипломного образования врачей

Читать PDF
598.27 кб

Перспективы последипломного образования педагога

Бочарова Елена Петровна, Глушко Наталья Александровна
Рассматриваются перспективы развития последипломного образования условия постоянного самосовершенствования и реализации творческого потенциала педагога.
Читать PDF
65.91 кб

Последипломное экологическое образование педагога

Алексеев Сергей Владимирович
Читать PDF
1.32 мб

О теории последипломного педагогического образования

Киктев С.
Читать PDF
594.84 кб

Гуманитаризация последипломного образования терапевта

Дуков Л. Г.
Читать PDF
360.71 кб

Последипломное образование: подготовка преподавателей

Киктев С.
Читать PDF
123.40 кб

Актуальные проблемы последипломного образования в психиатрии

Бобров А. Е.
Читать PDF
364.42 кб

Вопросы совершенствования последипломного образования педиатров

Доскин Валерий Анатольевич, Лильин Евгений Теодорович
Представлены особенности современной образовательной среды.
Читать PDF
373.50 кб

Особенности последипломного образования врачей первичного звена

Головской Борис Васильевич, Ховаева Ярослава Борисовна, Бурдина Елена Николаевна, Ховаев Святослав Юрьевич
Положительная эмоциональная обстановка, правильно выстроенная вербальная и невербальная коммуникация являются первоочередными составляющими последипломного образования врачей первичного звена.
Читать PDF
259.69 кб

Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании

Метаева Валентина Александровна
В статье раскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода.
Читать PDF
271.17 кб

Инновационная деятельность в системе последипломного образования

Дементьева Татьяна Георгиевна
Рассматриваются инновационные подходы к обучению взрослых иностранным языкам.

Похожие термины: