ПОРТФОЛИО
ПОРТФОЛИО
совокупность документов, подтверждающих успешность человека в той или иной сфере деятельности, его участия в различных видах конкурсов, образовательные достижения и проч.
Источник: Тезаурус для педагогов-экспериментаторов
Портфолио
portfolio) – систематизированный набор медиатекстов, объединенных по тематическому, хронологическому или иному принципу. Эффективно применяется в процессе информационного и медиаобразования.
Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности
ПОРТФОЛИО
«папка достижений» обучающегося как средство интеграции его успехов в учебной, трудовой, исследовательской, проектной и других видах деятельности. В портофолио заносятся также результаты обязательных экзаменов, экзаменов по выбору, участие в олимпиадах и другие сертифицированные результаты. Литература: [32].
ПОРТФОЛИО
новая форма контроля и оценки достижений учащихся, его характеристика, доказательство прогресса в обучении по результатам, приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности, включая самооценку. (Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Технология портфолио в системе педагогической диагностики. - Самара, 2004. )
Источник: Терминологический словарь библиотекаря
Портфолио
(от франц. portefeuille — портфель, папка) — документ, отражающий индивидуальные достижения учащихся, уровень их готовности к продолжению образования по тому или иному профилю на старшей ступени. П. на этапе предпрофильного обучения представляет собой комплект документов, позволяющих отслеживать динамику и фиксировать индивидуальные достижения учащегося в различных областях. При этом учитываются результаты, достигнутые не только в рамках обучения по школьной программе, но и во внешкольных образовательных учреждениях (школы искусств, спортивные, музыкальные школы, художественные студии). Таким образом, П. дополняет традиционные контрольно-оценочные средства и позволяет реализовать систему индивидуальной накопительной оценки достижений учащихся, которая может быть использована при определении возможностей обучения по избранному профильному направлению.
Источник: Педагогический словарь 2008 г.