ПОРТФОЛИО

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПОРТФОЛИО
совокупность документов, подтверждающих успешность человека в той или иной сфере деятельности, его участия в различных видах конкурсов, образовательные достижения и проч.

Источник: Тезаурус для педагогов-экспериментаторов

Портфолио
portfolio) – систематизированный набор медиатекстов, объединенных по тематическому, хронологическому или иному принципу. Эффективно применяется в процессе информационного и медиаобразования.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

ПОРТФОЛИО
«папка достижений» обучающегося как средство интеграции его успехов в учебной, трудовой, исследовательской, проектной и других видах деятельности. В портофолио заносятся также результаты обязательных экзаменов, экзаменов по выбору, участие в олимпиадах и другие сертифицированные результаты. Литература: [32].

Источник: Педагогика. Словарь системы основных понятий.

ПОРТФОЛИО
новая форма контроля и оценки достижений учащихся, его характеристика, доказательство прогресса в обучении по результатам, приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности, включая самооценку. (Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Технология портфолио в системе педагогической диагностики. - Самара, 2004. )

Источник: Терминологический словарь библиотекаря

Портфолио
(от франц. portefeuille — портфель, папка) — документ, отражающий индивидуальные достижения учащихся, уровень их готовности к продолжению образования по тому или иному профилю на старшей ступени. П. на этапе предпрофильного обучения представляет собой комплект документов, позволяющих отслеживать динамику и фиксировать индивидуальные достижения учащегося в различных областях. При этом учитываются результаты, достигнутые не только в рамках обучения по школьной программе, но и во внешкольных образовательных учреждениях (школы искусств, спортивные, музыкальные школы, художественные студии). Таким образом, П. дополняет традиционные контрольно-оценочные средства и позволяет реализовать систему индивидуальной накопительной оценки достижений учащихся, которая может быть использована при определении возможностей обучения по избранному профильному направлению.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
118.95 кб

Портфолио лидера ученического самоуправления

Кондратьева Ольга Геннадьевна
Становление лидера ученического самоуправления нельзя трактовать только как процесс присвоения суммы специальных знаний и умений.
Читать PDF
415.78 кб

Технология «портфолио» как основа рейтинга научных достижений преподавателей и студентов вуза

Хузина Светлана Александровна
В статье описано применение технологии электронного «портфолио» для систематизации и оценки результатов научной деятельности преподавателей, студентов и выпускников вуза.
Читать PDF
144.20 кб

О мотивации использования портфолио будущими учителями иностранного языка в профессиональной деятель

Алипулатова Надежда Синибековна
Статья посвящена вопросу мотивации будущих учителей иностранного языка к использованию портфолио в профессиональной деятельности.
Читать PDF
327.92 кб

Формирование портфолио аспиранта как механизм оценки его исследовательской компетентности

Бакушина А. Н.
Существующие сегодня проблемы подготовки и аттестации кадров высшей квалификации в аспирантуре привели к необходимости поиска путей контроля за качеством и уровнем подготовки диссертанта, за формированием его исследовательской ком
Читать PDF
299.57 кб

Языковой портфолио в курсе «Деловой иностранный язык»: опыт использования технологии для магистранто

Тюрина Светлана Юрьевна
Читать PDF
1.87 мб

Портфолио как средство профессионального саморазвития студентов в педагогическом вузе

Дмитриева Степанида Николаевна, Птицына Ольга Николаевна
Читать PDF
371.50 кб

Электронное портфолио как инновационная технология инженерного образования

Алисултанова Эсмира Докуевна
В статье исследуются педагогические проблемы проектирования электронного портфолио в системе высшего технического образования.
Читать PDF
105.51 кб

Электронный портфолио в вузе

Павленко И. И.
Идея применения портфолио в методике возникла в 80-х годах в США. Портфолио стал популярной идеей в Европе и Японии. В 90-х годах о портфолио заговорили специалисты российской системы образования.
Читать PDF
386.86 кб

Особенности создания портфолио в процессе формирования социально-этической компетентности будущих юр

Гринвальд Оксана Николаевна
Раскрыты цель, особенности, этапы и результаты создания портфолио в процессе формирования социально-этической компетентности будущих юристов.
Читать PDF
1.27 мб

Электроное портфолио выпускающей кафедры вуза как иновационый механизм повышения качества образовани

Миронова Людмила Ивановна
Рассматривается структура электронного портфолио выпускающей кафедры вуза как инновационный механизм, способный активизировать профессорско-преподавательский состав кафедр вуза с целью формирования инновационного образа жизни в ву
Читать PDF
178.60 кб

Система портфолио в мониторинге качества профессионального образования техникума

Рислинг Э. П.
Читать PDF
112.02 кб

Учебное рефлексивное портфолио

Бояринцева Е. , Титова И. , Харевский А.
Читать PDF
0.00 байт

Портфолио как перспективный инструмент оценки индивидуальных достижений студента

Селин Б. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Технология электронного портфолио в подготовке менеджеров социально-культурной деятельности

Ивлева Татьяна Николаевна
В статье рассматриваются преимущества и возможности технологии электронного портфолио в подготовке менеджеров социально-культурной деятельности, анализируются подходы к определению понятий «портфолио» и «электронный портфолио», оп
Читать PDF
85.28 кб

Профессиональное портфолио как альтернативный метод оценивания готовности выпускников к профессионал

Бекузарова Наталья Владимировна
В статье рассматривается возможность использования профессионального портфолио выпускника педагогического вуза в рамках итоговой аттестации.

Похожие термины:

  • Портфолио учащегося

    способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащегося в определенный период его обучения; может состоять из трех разделов: документов, работ и отзывов.