ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
достижение и подтверждение гражданином (обучающимся) определенного образовательного ценза, который удостоверяется соответствующим документом.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Получение образования
освоение содержания образовательной программы в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, подтвержденное документом об образовании или документом об обучении.

Источник: Справочник методиста. ч. 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.58 мб

Проблемы получения зарубежного образования

Сажин В. Б., Кочетов О. С., Тюрин М. П., Белоусов А. С., Сажина М. Б., Сошенко М. В., Чумаев М. В., Семенихин Я. В., Матушкина Е. В., Селдинас И. М., Селдинас О. И.
Обсуждены возможности получения зарубежного образования российскими студентами по линии государственных обменов.
Читать PDF
436.05 кб

Мотивация студентов к получению высшего образования

Беляева Ольга Сергеевна
В статье представлены результаты исследования отношения студентов электротехнического факультета Пермского национального исследовательского политехнического университета к процессу получения высшего образования.
Читать PDF
297.34 кб

Заочная форма получения образования: пути повышения качества

Кралевич Ирина Николаевна
В статье анализируются проблемы организации подготовки специалистов заочнойформы получения образования, предлагается комплекс мер по повышению качества подготовкистудента-заочника.
Читать PDF
165.60 кб

Когнитивные особенности получения второго высшего образования

Ожерельева Татьяна Алексеевна
Статья описывает когнитивные аспекты получения второго высшего образования. Рассмотрена область геодезического образования. Описаны четыре категории знания, получаемые в геодезическом образовании.
Читать PDF
198.06 кб

Особенности реализации права на получение дошкольного образования

Матюшева Т. Н.
Читать PDF
320.71 кб

Мотивы получения экономического образования в железнодорожном вузе

Казанцева Анна Сергеевна
В статье представлены результаты исследования основных мотивов поступления и обучения на экономической специальности студентов института менеджмента и экономики ОмГУПС.
Читать PDF
344.78 кб

Формирование оптимальной мотивации к получению высшего образования

Крушельницкая Ольга Игоревна, Полевая Марина Владимировна
Исследованы некоторые особенности мотива получения диплома как одной из составляющих мотивации к получению высшего образования.
Читать PDF
315.98 кб

Анализ достоверности и образованности получения научных результатов

Вершинина Надежда Александровна, Загузов Ноколай Иванович, Писарева Светлана Анатольевна, Тряпицына Алла Прокофьевна
Данный параметр исследования зачастую вызывает трудности как у самих авторов исследования, так и у экспертов. Что является в исследовании источником информации о достоверности и обоснованности полученных результатов?
Читать PDF
339.54 кб

Анализ достоверности и образованности получения научных результатов

Вершинина Надежда Александровна, Загузов Ноколай Иванович, Писарева Светлана Анатольевна, Тряпицына Алла Прокофьевна
Каждое диссертационное исследование завершается (по времени) формулировкой положений, выносимых на защиту. В такой формулировке, как правило, авторами диссертаций представляются «тезисы о...».
Читать PDF
270.55 кб

Социологическое исследование мотивации получения высшего образования

Соколова М. В.
Приведены результаты исследования мотивации на получение высшего образования в семьях с высоким, средним и низким уровнем дохода в Москве.
Читать PDF
254.24 кб

Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии

Богословская О.
Читать PDF
529.94 кб

Формы социального неравенства при получении юридического образования

Епихина Юлия Борисовна
Читать PDF
1.13 мб

Формальные различия получения основного и дополнительного образования

Алексеев В.М.
В статье показано, что действующее законодательство позволяет реализовывать дополнительные профессиональные программы по упрощённому порядку.
Читать PDF
484.26 кб

О конституционной обязанности по получению основного общего образования

Цалиев Александр Михайлович, Хаматова Светлана Хазбиевна
В статье анализируются и конкретизируются положения конституционной обязанности по получению основного общего образования.
Читать PDF
186.39 кб

Мотивы получения педагогами дополнительного профессионального образования

Вайнер М. Э.
Редставлен современный взгляд на систему дополнительного образования в контек сте профессионального развития педагога. Рассмотрены модели непрерывного обра зования педагогов: адаптационная модель и модель развития.

Похожие термины:

  • ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    организация образовательного процесса и освоение образовательных программ с учетом потребностей и возможностей личности в виде очной, очно-заочной (вечерней), заочной учебной деятельности, семе
  • Получение образования на дому

    организация образовательного процесса, при которой освоение содержания образовательных программ общего среднего образования, образовательных программ профессионально-технического образовани
  • ОБРАЗОВАНИЕ (ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ)

    виды освоения образовательных программ: в образовательном учреждении (очная, очно-заочная, вечерняя, заочная); в семье, путем самообразования, экстерном в рамках конкретной основной общеобразоват
  • ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    одно из основных и неотъемлемых прав граждан РФ, гарантированных Конституцией.
  • Очная форма получения образования

    обучение и воспитание, предусматривающие постоянное личное участие обучающегося в регулярных учебных занятиях (занятиях) и аттестации, организуемых учреждением образования, организацией, реали
  • Дневная форма получения образования

    вид очной формы получения образования, когда получение образования является основным видом занятости обучающегося.
  • Заочная форма получения образования

    обучение и воспитание, предусматривающие преимущественно самостоятельное освоение содержания образовательной программы обучающимся, участвующим лично только в ограниченном числе учебных заня
  • Вечерняя форма получения образования

    вид очной формы получения образования, когда получение образования сочетается, как правило, с иным видом занятости обучающегося.
  • Дистанционная форма получения образования

    вид заочной формы получения образования, когда получение образования осуществляется преимущественно с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.
  • Специальные условия для получения образования

    условия обучения и воспитания, в том числе специальные образовательные программы и методы обучения, индивидуальные технические средства обучения и среда жизнедеятельности, а также педагогическ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    правовое обеспечение гражданам РФ на ее территории возможности получения образования независимо от расы, национальности, родного Языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального, имуществе
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    законодательно установленные положения, обеспечивающие правовыми актами субъектов Федерации недопустимость ограничения права на образование.
  • СЕМЕЙНАЯ (ДОМАШНЯЯ) ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    это способ организации образовательного процесса детей самостоятельно их родителями для получения формальной (дошкольной, полной общей средней) и/или неформального образования. Ответственность
  • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    общие характеристики инфраструктуры общего образования (включая параметры информационно-образовательной среды).