Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудиторииПоказатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности

Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории

Найдено 1 определение:

Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории

audience media literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с медиатекстами: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные, эстетические, терапевтические и др.); 2) контактный (частота общения/контакта с произведениями медиакультуры – медиатекстами); 3) информационный (знания терминологии, теории и истории медиакультуры, процесса массовой коммуникации); 4) перцептивный (способности к восприятию медиатекстов); 5) интерпретационный/оценочный (умения интерпретировать, анализировать медиатексты на основе определенного уровня медиавосприятия, критическая автономия); 6) практико-операционный (умения создавать/распространять собственные медиатексты); 7) креативный (наличие творческого начала в различных аспектах деятельности – перцептивной, игровой, художественной, исследовательской и др., связанной с медиа) (А.В. Федоров, 2007).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено схем по теме Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории — 0

Найдено научныех статей по теме Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории — 0

Найдено книг по теме Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории — 0

Найдено презентаций по теме Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории — 0

Найдено рефератов по теме Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории — 0