Планирование качества
Планирование качества
(Quality Planning) часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции. И соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества.
Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.
Планирование качества
Quality Planning) — 1) часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества; 2) деятельность, направленная на формирование стратегии, политики и связанных с ними целей и требований по качеству образования.
Планирование качества
(Quality Planning) деятельность, направленная на формирование стратегии, политики и связанных с ними целей и требований по качеству образования. Планирование качества охватывает: а) планирование качества продукции: идентификация, классификация и оценка характеристик качества, установление целей, требований к качеству и штрафных санкций; б) планирование управленческой и функциональной деятельности: подготовка применения системы качества, организация и составление календарного графика; в) подготовку программ (планов) качества и выработку положений по улучшению качества.
Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.