Переменная

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Переменная
любой параметр, значение которого может изменяться [16, c. 20; 26, c. 221].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Переменная
любая реальность, наблюдаемые изменения которой (по конкретным параметрам или показателям методики) могут быть зафиксированы и измерены в какой-либо шкале.

Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии

Переменная
функциональное место, допускающее и предполагающее изменение наполнения. В каждом состоянии наполнения П. приобретает "вид" постоянной. Источником замены одного наполнения другим выступает место, обладающее потенциалом активности.

Источник: Методологический словарь для стратегов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
351.30 кб

Организация изучения тем курса «Теория функции комплексного переменного» на основе субъектного опыта

Анохина Е. Ю.
Рассмотрена методика организации изучения тем курса «Теория функции комплексного переменного» на основе субъектного опыта студентов.
Читать PDF
138.09 кб

Принципы построения методики изучения курса «Теория функций комплексного переменного» в педагогическ

Анохина Елена Юрьевна, Макарченко Михаил Геннадиевич
В данной статье рассмотрены специфические особенности курса «Теория функций комплексного переменного», выделены цели изучения рассматриваемого курса будущими учителями математики и определены соответствующие им принципы обучения:
Читать PDF
355.59 кб

Об умножении обобщенных функций комплексного переменного

Грошева Лариса Игоревна
Определяется умножение однородных обобщенных функций комплексного переменного.
Читать PDF
256.30 кб

Субъектный опыт студентов: осмысленность понятия «Функция действительного переменного»

Анохина Елена Юрьевна
В статье рассматривается состояние субъектного опыта студента. В связи с этим определены уровни сформированности понятия «функция», составлен тест, позволяющий распределить студентов по этим уровням.
Читать PDF
502.92 кб

Дифференциальные включения с внешними возмущениями, радиус которых зависит от фазовой переменной

Булгаков Александр Иванович, Скоморохов Виктор Викторович
Читать PDF
41.44 кб

К модулярным вычислениям в кольцах полиномов от нескольких переменных

Казаков В. Н.
Работа частично поддержана грантом РФФИ 04-07-902686.
Читать PDF
3.25 мб

Изучение прикладных методов теории функций комплексного переменного как средство формирования матема

Кириллова Дина Александровна
В контексте современной парадигмы высшего профессионального образования, ключевую роль в подготовке инженеров играет практикоориентированность содержания образования.
Читать PDF
385.92 кб

Некоторые аспекты изучения темы «Дифференциальное исчисление функции одной переменной» в вузе

Перькова Наталья Владимировна
First-year students are challenged to specify the abstract mathematical objects, and describe their properties in the course of mathematical analysis at universities.
Читать PDF
720.29 кб

Оценка качества опросника для измерения латентной переменной «Удовлетворенность студентов качеством

Васильева Е. Ю., Бакай Е. П.
В статье приводится пример оценки качества анкеты для измерения латентной переменной «удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе» на основе модели Раша.
Читать PDF
1.10 мб

Измерение латентной переменной "качество профессиональной деятельности преподавателя" на основе моде

Анисимова Татьяна Семеновна, Летова Линара Васильевна, Маслак Анатолий Андреевич
Авторы статьи обобщают опыт Омского государственного технического университета по построению и использованию модели Раша при измерении латентной переменной «Качество профессиональной деятельности преподавателя»
Читать PDF
518.38 кб

Модели изучения темы «Функция переменной высоких степеней и ее приложения» на основе компетентностно

Жафяров Акрям Жафярович
Статья состоит из пяти частей.Первая посвящена уточнению понятия (самого важного понятия компетентностного подхода) -«компетенция».
Читать PDF
1.06 мб

Методика обучения топологическому проектированию конструкций на основе моделей тела переменной плотн

Болдырев А.В., Павельчук М.В.
В статье рассмотрены принципы обучения топологическому проектированию конструкций. Приведена онтология предметной области «Проектирование силовой схемы конструкций».
Читать PDF
861.47 кб

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВАЛИДНОСТИ ТЕСТА "ТЕОРИЯ ФУНКЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ"

Муратова Лидия Александровна
Проводится анализ качества теста «Теория функций комплексной переменной». Оценивается валидность теста по нормальному распределению, по содержанию, по различающей способности.
Читать PDF
0.00 байт

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕРЕМЕННЫМ СОСТАВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИ

Паршков Александр Владимирович, Щелкушкина Екатерина Александровна
В статье рассмотрены проблемы совершенствования воспита-тельной работы с сотрудниками образовательных организаций ФСИН России.
Читать PDF
307.50 кб

Применение лингвистических переменных для анализа аудиограмм

Бондаренко Роман Павлович, Заграй Николай Петрович, Кириченко Инна Игоревна, Фирсова Татьяна Борисовна
Рассмотрено применение лингвистических переменных для качественного анализа тональных аудиограмм. Предложена структура подмножества, содержащего термы, позволяющие классифицировать тональную аудиограмму по конфигурации.

Похожие термины:

  • НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

    1) изменяемый фактор, сознательно вводимый исследователем в ход эксперимента; 2) некий аспект экспериментальной ситуации, который находится под прямым контролем экспериментатора, наблюдающего за
  • ЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

    отклик", или измеряемая в эксперименте переменная, изменения которой причинно обусловлены действием независимой переменной; в психологическом исследовании представлена показателями деятельнос
  • Дезориентирующие переменные

    возможное влияние неконтролируемых факторов на измеряемое поведение (зависимая переменная) в эксперименте [89].
  • СИТУАТИВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ

    совокупность случайных факторов, влияющих на результаты тестирования (например, место и время проведения тестирования, особенности поведения тестирующего лица, волнение испытуемого и т.д.).
  • СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ

    термин, обозначающий любые языковые и речевые корреляты стратификационной и ситуативной вариативности. В качестве С. п. могут выступать языковые единицы и их варианты, например окончание -а или -у
  • Зависимые переменные

    структурный компонент опытно-экспериментальной и экспериментальной деятельности, принятый за показатель их эффективности. Например, при введении в учебный процесс новых методов обучения, иссле