Педагогический мониторинг
Педагогический мониторинг
(Pedagogical monitoring) представлен электронными моделями и тестовой системой контроля по каждому параграфу учебника.
Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.
Педагогический мониторинг
это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса (отслеживание его хода, результатов, перспектив развития).
Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016
Педагогический мониторинг
система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния и прогнозирование ее развития.
Источник: Словарь-справочник работника системы дополнительного образования детей
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
анализ проверочных работ учащихся с целью выявления слабых /провальных/ мест в подготовке учащихся, планирование какого-либо воздействия с целью изменить ситуацию, проверка результата этого воздействия.
Источник: Краткий словарь современной педагогики.
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
длительное наблюдение за состоянием обучения и воспитания и управление этими процессами путем своевременного информирования участников о возможном наступлении неблагоприятных, критических или недопустимых ситуаций.
Источник: Словарь по образованию и педагогике.
Мониторинг педагогический
это целенаправленная система отслеживания процесса и результата образования в виде количественных (соответствие стандартам) и качественных (субъектный опыт и личностные смыслы обучающихся) показателей. (Власова Т.И.).
Источник: Глоссарий по педагогике.
Мониторинг педагогический
системная диагностика качественных и количественных характеристик эффективности функционирования и тенденций саморазвития образовательной системы, включая ее цели, содержание, формы, методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения, воспитания, саморазвития личности и коллектива.
Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.
Мониторинг педагогический
система организации, поиска, сбора, переработки, хранения и использования информации о функционировании образовательной системы, объекта наблюдения, дающая возможность для прогноза его развития (А. Н. Майоров). Объектом М.п. является учебно-воспитательный процесс, обучение, воспитание, индивидуально-личностное развитие ученика и учителя, формирование педагогического или ученического коллектива и т.п. Субъектами М.п. могут выступать как отдельные лица — администраторы, учителя, отдельные ученики, родители, так и функциональные службы образовательных учреждений или органов управления образованием. В зависимости от характера наблюдаемого педагогического объекта предметом М.п. могут быть качество образования, организация образовательного процесса, технологии и средства обучения и воспитания, детская одаренность, поведение обучающихся, их здоровье и т.д.
Источник: Педагогический словарь 2008 г.