ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Найдено 1 определение
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
использование учителем средств педагогической деятельности или общения, приводящих к нарушению профессиональных норм, правил, эталонов (например, унижение ученика, снижение отметки по предмету в ответ на дисциплинарное нарушение школьника, формальное выставление «тройки» при отсутствии знаний и т.д.); возникают как вследствие объективных причин (следование профессионала-педагога социальным предписаниям, противоречащим парадигмам образовательного процесса), так и субъективных (профессиональная некомпетентность, личностная профнепригодность) [21; 22; 57; 58].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
84.81 кб

Типичные ошибки научных педагогических исследований

Пономарев Роман Евгеньевич
В статье рассматривается вопрос о качестве педагогических исследований.
Читать PDF
248.19 кб

Педагогическое тестирование: компетентностный подход, возможности и ошибки

Максимов Семен Леонидович, Мещерякова Мария Александровна
На примере оценочных средств дисциплины «Инфекционные болезни» показаны возможные пути решения отдельных актуальных проблем использования педагогического тестирования.
Читать PDF
148.79 кб

Методологические ошибки в психолого-педагогических исследованиях и публикациях

Меретукова Зара Кадыровна
В статье рассматриваются выявленные в процессе изучения и анализа многочисленных публикаций (научных статей, методических рекомендаций, учебно-методических пособий, монографий), диссертаций и авторефератов диссертаций методологиче
Читать PDF
235.85 кб

Типичные ошибки в оформлении педагогической диссертации в области физической культуры

Попков Виталий Николаевич
Обсуждаются типичные ошибки в наиболее важных методологических характеристиках, возникающие при планировании и оформлении аспирантами диссертационной работы; даны некоторые рекомендации по их устранению.
Читать PDF
1.13 мб

Возможности использования педагогического приема «Запланированная ошибка» в обучении студентов

Зылёва Наталья Владимировна
Многообразие педагогических приемов широко используется при реализации программ общего образования, но недостаточно, по нашему мнению, в высших учебных заведениях.