ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ

Найдено 1 определение
ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ
система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное мнение через средства массовой информации; искусство взаимоотношений между государственными, общественными структурами и гражданами в интересах общества.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
262.89 кб

Субстанциальный аспект паблик рилейшнз

Кужелева И. П.
This paper discusses a Public Relations substance problem as one of the communicative activity aspects.
Читать PDF
558.91 кб

Психологические аспекты паблик рилейшнз

Абдуллаев Н.А., Магомедова М.А.
Раскрыто содержание понятия «паблик рилейшнз». Определена её сложность и раскрыты их разнообразные внешние и внутренние проявления.
Читать PDF
152.58 кб

Со-творчество как принцип паблик рилейшнз

Олешко В.Ф.
Читать PDF
148.84 кб

Паблик рилейшнз в системе публичной дипломатии

Концевая Н.А.
Автор исследует взаимосвязь между паблик рилейшнз и публичной дипломатией. В рамках работы рассмотрена история развития этих двух дисциплин за последние 20 лет.
Читать PDF
266.99 кб

Проблема определения термина «Паблик рилейшнз»

Замятина Виктория Сергеевна
В настоящее время существует множество различных определений термина «паблик рилейшнз».
Читать PDF
366.32 кб

Public relations, паблик рилейшнз, Pr, далее пиар

Геккина Елена Николаевна
В статье рассматриваются неологизмы public relations, паблик рилейшнз, PR, пиар.
Читать PDF
195.83 кб

Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз

Кужелева-саган Ирина Петровна, Беляева Калерия Васильевна
В статье дается анализ современной понятийной ситуации паблик рилейшнз (PR). Ее основной характеристикой является многообразие, т.е.
Читать PDF
288.54 кб

Сфера действия «Паблик рилейшнз» в современном обществе

Замятина Виктория Сергеевна
Выявляются те тенденции, которые существуют в исследовательской литературе по вопросу об определении термина «паблик рилейшнз» и истории его возникновения. Дается более узкое определение феномена ПР.
Читать PDF
185.78 кб

Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок

Солдатов А. А.
Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования социальных установок и роли PR в этом процессе. В статье проанализирована ситуация становления социальных установок непосредственно в результате коммуникационного обмена.
Читать PDF
152.18 кб

Актуальность философской верификации феномена паблик рилейшнз (PR)

Кужелева-саган Ирина Петровна
В статье обосновывается необходимость соотнесения основных PR-категорий, и PR-проблематики в целом, с соответствующими концептами и парадигмами классической и неклассической философии.
Читать PDF
919.45 кб

Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании

Абанина C.
Динамичное развитие российского рынка печатных СМИ, обусловленное повышением разнообразия специализированной продукции и интернационализацией информационного пространства, привело к ужесточению конкурентной борьбы среди масс-медиа
Читать PDF
232.11 кб

Паблик рилейшнз и ее особая сфера - публичная дипломатия: парадигмы изучения

Концевая Наталья Александровна
В данном исследовании автор рассматривает парадигмы изучения общности публичной дипломатии и паблик рилейшнз. Первой парадигме свойственно полное отрицание связи между данными коммуникационными дисциплинами.
Читать PDF
3.73 мб

Трансформация взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией

Концевая Наталья Александровна
В статье рассмотрено явление трансформации взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией. С 1980-х гг.
Читать PDF
201.76 кб

Тексты паблик рилейшнз и скрытой рекламы в печатных средствах массовой информации

Бровкина Ю.Ю.
Читать PDF
821.69 кб

ЭТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СМИ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Макарова Людмила Сергеевна, Новикова Татьяна Евгеньевна
В статье выявляются и анализируются отдельные аспекты нарушений этических норм в процессе конструирования имиджа российских телеканалов на современом этапе.