ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Найдено 1 определение
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
общеобразовательное учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального и основного общего образования. (Словарь согласованных терминов и определений в области образования государств-участников Содружества Независимых Государств. - М., 2004. ) См. также Школа, Основное общее образование

Источник: Терминологический словарь библиотекаря

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
474.03 кб

Научная школа Л. И. Новиковой: основные идеи и перспективы развития

Селиванова Наталия Леонидовна, Степанов Павел Валентинович, Шакурова Марина Викторовна
В статье представлены основные идеи школы Л.И.
Читать PDF
362.16 кб

Предпосылки преемственности в образовании: начальная и основная школа

Мендыгалиева Алтнай Кенесовна, Мусс Галина Николаевна
В статье представлен анализ работ о сути преемственности. Он позволил выделить положения, которые легли в основу формулировки предпосылок преемственности.
Читать PDF
259.46 кб

Основные подходы к религиозному воспитанию в общеобразовательных школах сша

Саклакова Людмила Николаевна
Представлены основные подходы к религиозному воспитанию в образовательном процессе, краткая характеристика и оценка современного состояния религиозного воспитания учащихся в средней общеобразовательной школе США.
Читать PDF
2.97 мб

Школа социокультурного развития личности: основные положения Программы развития

Терещенкова Елена Валентиновна, Романова Людмила Николаевна, Татаринцева Алина Вакивовна, Сорокина Марина Федоровна
В статье описывается, как создать набор социально-психологических и педагогических условий для социально-культурного развития личности студентов.
Читать PDF
114.46 кб

Обзор основных моделей перехода «Школа — вуз» в западноевропейских странах и США

Прахов Илья Аркадьевич
Основные модели перехода «школа вуз» рассматриваются в контексте требований, предъявляемых вузами к абитуриентам.
Читать PDF
365.40 кб

Основные тенденции в содержании образования в американских школах в конце XIX века

Йованович Тамара Георгиевна, Кохташвили Наталья Ивановна, Янкина Елена Владимировна, Багметова Нонна Васильевна
В статье рассмотрены основные тенденции в образовательном процессе школ США в конце XIX в.
Читать PDF
2.48 мб

Основные направления профилизации общего образования в школах ФРГ и Российской Федерации

Демченко Анна Ростиславовна
Читать PDF
174.46 кб

Средняя специальная гуманитарная школа России в 19601991 гг. : основные тенденции развития

Сойников А. А.
В статье основное внимание уделено анализу реализации государственной политики в области подготовки специалистов среднего звена гуманитарного профиля.
Читать PDF
2.09 мб

Школа и вуз в зеркале аудиовизуальных медиатекстов: основные подходы к проблеме исследования

Федоров А.В., Левицкая А.А., Горбаткова О.И.
В ходе герменевтического анализа медиатекстов о школе и вузе 1920-х первой половины 1950-х годов авторы статьи приходят к выводам, что советский кинематограф, опиравшийся на коммунистическую идеологию: в 1920-х годах по большей ча
Читать PDF
715.78 кб

Биохимическая научная школа А. Г. Мойсеенка: история создания и основные достижения к 60-летию со дн

Игнатович Ф. И., Светлович Т. Г.
The article is dedicated to the 60th anniversary of the corresponding member of NAS of Belarus A.G. Moiseenok.
Читать PDF
667.22 кб

Экспериментальные площадки в средних общеобразовательных школах: анализ основных направлений деятель

Павлов А. В., Терлецкий О. Л.
На сегодняшний день средние школы в регионах активно участвуют в экспериментальной деятельности по различным направлениям.
Читать PDF
3.62 мб

Основные подходы к проблеме духовно-нравственного воспитания детей в воскресных школах в историческо

Завгородняя Елена Леонидовна
В статье рассматривается деятельность воскресных школ в дореволюционный период и современной России.
Читать PDF
120.68 кб

Средняя техническая школа России в конце 1980-х - середине 1990-х гг. : основные этапы и специфика р

Трофименко Владимир Ильич
Читать PDF
1,021.12 кб

Постановка проблемных задач при обучении иноязычному аргументированному высказыванию (основная школа

Пушкина Анна Сергеевна
Статья посвящена одной из актуальных проблем современного языкового образования формированию и развитию коммуникативной личности школьника, способной высказывать и кратко аргументировать своё мнение.
Читать PDF
16.00 мб

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛАХ КНР И РФ (УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

Сяо Юэ.
Предмет «История» на протяжении всего времени существования КНР и РФ является важной составной частью государственного образования.

Похожие термины:

  • ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

    общеобразовательное учреждение, реализующее программу основного общего образования в 5—9-х классах, обеспечивающее подготовку учащихся-воспитанников на уровне образовательных программ начальн