ОПРОСНО-ОТВЕТНЫЙ МЕТОД
ОПРОСНО-ОТВЕТНЫЙ МЕТОД
метод обратно-информационного взаимодействия педагога и учащихся, которые в разнообразных формах учебной, трудовой, творческой деятельности специально воспроизводят свои знания, умения и навыки, качество которых анализируется и оценивается педагогом. На основе полученной информации педагог осуществляет коррекцию процесса обучения, организует систематический контроль, обучает приемам и логике устного и письменного изложения знаний.
ОПРОСНО-ОТВЕТНЫЙ МЕТОД
метод обратно-информационного взаимодействия педагога и учащихся, которые в разнообразных формах учебной, трудовой, творческой деятельности специально воспроизводят свои знания, умения и навыки, качество которых анализируется и оценивается педагогом. На основе полученной информации педагог осуществляет коррекцию процесса обучения, организует систематический контроль, обучает приемам и логике устного и письменного изложения знаний. В практике вопросно-ответный метод применяется по всем предметам, на всех этапах обучения в основном путем проведения фронтального опроса. Опрос интенсивно совершенствует такие психические процессы, как память, воссоздающее и продуктивное воображение, мышление, речь.
Источник: Профессиональное образование. Словарь