Оценивание

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Оценивание
результаты (итоги) контроля.

Источник: Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.

ОЦЕНИВАНИЕ
(РЕЙТИНГ) – метод косвенного наблюдения, состоящий в изучении явления через оценку «судейнаблюдателей».

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Оценивание
любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой уровня образовательных достижений учащегося [64, c. 78].

Источник: Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования

Оценивание
исследовательский метод, связанный с привлечением к оценке изучаемых явлений наиболее компетентных лиц, мнения которых, дополняя друг друга, позволяют объективно охарактеризовать изучаемое. О. конкретно проявляется в методах экспертных оценок, обобщения независимых характеристик, диагностических ситуаций и проведении психолого-педагогического консилиума.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
359.31 кб

Оценивание специальных компетенций при обучении химии

Гавронская Юлия Юрьевна
Предложена научно обоснованная методика оценивания специальных профессиональных компетенций студентов химических и естественнонауч-ных специальностей и направлений педагогического вуза на основе количест-венных и качественных крит
Читать PDF
128.84 кб

Оценивание эффективности педагогической деятельности вузовского преподавателя в странах Европы

Бондаренко Елена Николаевна
В статье рассматривается практический опыт реализации национальных компетентных моделей оценки качества деятельности педагога и его профессиональной подготовки в странах Европы.
Читать PDF
83.15 кб

Оценивание физической подготовленности студентов как метод педагогической диагностики

Лысова Инна Анатольевна, Блинова Алена Владимировна
В работе определены тенденции становления диагностики физической подготовленности человека в различные периоды развития общества.
Читать PDF
111.56 кб

Оценивание эффективности методической работы в ДОУ

Яковлева Г. В.
В статье рассмотрена актуальная проблема современной образовательной практики организация оценивания эффективности методической работы в условиях инноваций.
Читать PDF
140.24 кб

Оценивание иноязычной читательской компетенции учащихся в рамках компетентностного подхода: анализ о

Читать PDF
246.97 кб

Комплексное оценивание профессиональной готовности выпускников-агроинженеров

Родыгина Т. А., Светлакова И. Н.
Читать PDF
364.13 кб

Статистическое оценивание результатов учебной деятельности курсантов

Смирнов А. А.
Рассматриваются проблемы статистического анализа учебной деятельности курсантов в условиях рейтинговой системы оценивания.
Читать PDF
1.53 мб

Формирование и оценивание специальных профессиональных компетенций студентов педвуза в процессе обуч

Горбунова Людмила Герольдовна
Обсуждается пространственная модель и структура профессиональной компетентности студентов, обучающихся по направлению химико-педагогической подготовки.
Читать PDF
258.09 кб

Критериально-уровневое оценивание социальной компетентности студентов

Борисенко Елена Николаевна
В статье рассматриваются различные подходы к оцениванию компетентностей, анализируется использование форм, методов и средств оценивания, обосновывается выбор критериев, показателей и индикаторов уровня сформированности социальной
Читать PDF
1.14 мб

Статистическое оценивание преемственности формирования социально значимой иерархии мотивов учения ст

Епифанова Марина Анатольевна, Железовский Борис Емельянович
Теоретически обосновывается и экспериментально подтверждается возможность обеспечения преемственности формирования социально значимой иерархии мотивов учения старшеклассников посредством мультимедийной технологии при обучении физи
Читать PDF
2.17 мб

Интеграция компетенций и их оценивание в профильном гуманитарном спецкурсе

Тарасова Марина Юрьевна
Читать PDF
378.77 кб

Физическое здоровье студенток и его оценивание

Устинов Игорь Евгеньевич, Кириллова Елена Геннадьевна
Читать PDF
0.00 байт

Оценивание и самооценивание персональных образовательных достижений обучающихся в профессиональном л

Комарова Е. Ю.
В статье рассматривается опыт разработки и апробации системы оценивания и самооценивания персональных образовательных достижений обучающихся на основе компетентностного который подхода, ориентирует процесс и результат обучения на
Читать PDF
659.80 кб

Безотметочное оценивание знаний учащихся

Глухова Ирина Викторовна
Концепция модернизации российского образования предполагает разработку новой модели начальной школы. В ходе ее разработки и создания предусматривается переход на безотметочную систему обучения на протяжении всей начальной школы.
Читать PDF
0.00 байт

Критериально-уровневое оценивание учебных достижений как способ повышения качества обучения

Михайлова Елена Константиновна
Статья затрагивает проблему оценивания и регистрации достижений учащихся. Одним из действенных способов контроля на современном этапе является критериально-уровневое оценивание, способствующее повышению качества обучения.

Похожие термины:

  • ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    В данном разделе работы анализируются: актуальность изучения процесса оценивания учащихся; проблемы оценивания, стоящие перед школой; критерии оценивания; функции оценивания; принципы и основны
  • Оценивание учебных достижений школьников

    деятельность, направленная на сбор информации о знаниях и умениях учащихся, их отношении к учебе и ее результатах. Функции оценивания тесным образом связаны с организацией учебного процесса, поск
  • ВНЕШНЕЕ НЕЗАВИСИМОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

    это оценивание результатов обучения, полученных на определенном образовательном уровне, которое осуществляется специально уполномоченным государством учреждением. Внешнее независимое оценива
  • РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ

    фиксация успешности человека в цифровых показателях, позволяющая определить объем знаний, умений и навыков, достижений по гибкой многобалльной шкале.
  • НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

    (по определению А.М. Моисеева) абстрактная модель взаимодействия элементов: требования, разномасштабные планы, ориентиры функционирования и развития школы.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ОШИБКИ

    результат неправильного воспитательного взаимодействия, обусловленный уровнем сформированности пед. сознания учителя. Проявляются в выставлении завышенных оценок (О. «великодушия»); стремлении
  • Модель частичного оценивания

    обобщение логистических моделей для политомических тестовых заданий, позволяющее дополнить альтернативное оценивание заданий (выполнено верно, выполнено неверно) оцениванием частично правильн
  • НЕЗАВИСИМЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    это негосударственные организации (учреждения, агентства, бюро и т. п.), аккредитованные Национальным агентством по обеспечению качества высшего образования, которые осуществляют оценивание обра
  • ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ECTS

    разработана для того, чтобы помочь учебным заведениям перенести оценки, выставленные другим учебным заведением. Она представляет дополнительную информацию относительно работы студента, а не зам