ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Образовательные учреждения
учреждения, осуществляющие образовательный процесс, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ.
Источник: Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.
Образовательные учреждения
государственные, муниципальные, частные учреждения, реализующие образовательные программы различного уровня и направленности.
Образовательные учреждения
основное звено системы непрерывного образования, учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т. е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Принципы функционирования образовательного учреждения – гуманизм, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; свободное развитие личности; общедоступность; адаптивность системы образования по отношению к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; светский характер; демократизм, свобода и плюрализм в образовании.
Образовательные учреждения
организации, осуществляющие образовательный процесс, т. е. реализующие одну или несколько образовательных программ и обеспечивающие содержание и воспитание учащихся. По организационно-правовым нормам образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными учреждениями (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций и объединений). По типам выделяются образовательные учреждения: дошкольные, общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); учреждения среднего профессионального, высшего и послевузовского профессионального образования; учреждения дополнительного образования; учреждения для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
организации, осуществляющие образовательный процесс, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающие содержание и воспитание учащихся. По организационно-правовым нормам О.у. могут быть государственными, муниципальными, негосударственными учреждениями (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций и объединений). По типам выделяются О.у.: дошкольные, общеобразовательные [начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования]; учреждения начального профессионального образования, среднего профессионального, высшего и послевузовского профессионального образования; учреждения дополнительного образования; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (или законных представителей). Государственный статус О.у. (тип, вид и категория, соответствующие уровню и направленности О.у.) устанавливается при его государственной аккредитации. См. также Образовательное учреждение, Школа
Источник: Терминологический словарь библиотекаря
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
учреждения, осуществляющие образовательный процесс, т. е. реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающие содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Образовательное учреждение является юридическим лицом. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, общественных и религиозных организаций). Действие федерального законодательства РФ в области образования распространяется на все образовательные учреждения, расположенные на ее территории, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности. К образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.
Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005