ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
образовательная система, включающая в себя общие цели и содержание образования, проектирование учебных планов и программ, частные цели руководства деятельностью обучаемых, модели группирования учеников, методы контроля и отчетность, способы оценки процесса обучения.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
894.94 кб

Модель образовательной системы

Булгакова Светлана Петровна, Неделюк Вера Васильевна
Актуальность образовательной модели "Детский сад экополис устойчивого развития" для системы дошкольного образования определяется направленностью на непрерывное экологическое образование для устойчивого развития в соответствие с ФГ
Читать PDF
254.66 кб

Образовательные модели будущего

Свиридова Елена Михайловна, Фалеев Алексей Николаевич
Читать PDF
241.60 кб

Модель образовательного процесса

Давыдова Елена Михайловна
Определены параметры образовательного процесса, выделены ресурсы и ограничения. Построена теоретико-множественная модель, учитывающая требования работодателей.
Читать PDF
338.39 кб

Когнитивные образовательные модели

Цветков В.Я.
Статья описывает когнитивные аспекты образовательных моделей. Описаны механизмы мышления. Описана когнитивная графика. Показано различие между образным и логическим мышлением и познанием.
Читать PDF
410.23 кб

Дельта-модель образовательной среды

Финогенова Ольга Николаевна, Нургалеев Владимир Султанович
В статье представлена метафорическая модель образовательного пространства Дельта-модель, разработанная в целях проектирования образовательных сред. Условия и механизмы образования личности рассматриваются на образе дельты реки.
Читать PDF
268.59 кб

Образовательная модель для инвалидов

Щукина Н.
Читать PDF
230.46 кб

Мультимедийные образовательные модели

Кудж С.А.
В статье описаны мультимедийные образовательные модели, которые служат основой мультимедийных образовательных технологий. Описана связь моделей с методами восприятия и передачи мультимедийной информации.
Читать PDF
3.00 мб

Модель целей образовательного процесса

Неудакин Владимир Александрович
Предлагается модель целей образования, которая позволяет упорядочить процесс формулирования целей, а также обеспечивает целостность и системность итогового результата.
Читать PDF
260.44 кб

Модели безопасной образовательной среды

Романов Дмитрий Александрович, Терюха Роман Викторович, Гусева Дарья Николаевна, Доронин Анатолий Михайлович
Цель исследования – создание моделей безопасной образовательной среды учебного заведения. Известно, что образовательное учреждение не может успешно функционировать отдельно от общества.
Читать PDF
408.69 кб

Моделирование в образовательном пространстве

Ломан Ирина Александровна
Актуальность проблемы моделирования в образовательном пространстве обусловлена Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
Читать PDF
20.69 мб

Театр - универсальная образовательная модель

Опарина Нина Александровна
В статье рассматриваются педагогические и художественно-творческие проблемы и особенности руководства школьным театральным коллективом.
Читать PDF
310.82 кб

Модель электронной образовательной среды вуза

Войтович Ирина Карловна
В статье рассматривается модель электронной образовательной среды, построенная на основе принципов цикличности, системности и инноватики.
Читать PDF
36.80 мб

Модель информационно-образовательного холизма

Аниськин Владимир Николаевич, Аниськин Сергей Владимирович, Добудько Татьяна Валерьяновна, Пугач Валерий Исаакович
Анализируются отличительные особенности и характеристики информационного общества, на основе которых приводится авторский вариант дефиниции этого понятия, интерпретирующий его как теоретическую концепцию стадии постиндустриального
Читать PDF
5.02 мб

Дидактические модели образовательного процесса

Абакумова И. В., Фоменко В. Т.
Читать PDF
125.29 кб

Моделирование развивающей образовательной среды

Котькова Г. Е.
Моделирование как метод прогнозирования в образовательном процессе связано с построением информационной модели развития.