ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
это процесс определения результатов образовательной деятельности учащихся и педагогов с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения.

Источник: Словарь психолого-педагогических понятий. Справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
272.01 кб

Метод диагностики рисков образовательной среды

Иванченко Ирина Васильевна, Пилюгина Екатерина Ивановна, Шельпова Елена Владимировна, Петьков Валерий Анатольевич, Романов Дмитрий Александрович
Статья посвящена описанию содержания метода диагностики рисков субъектов образовательной среды.
Читать PDF
428.25 кб

Диагностика мотивогенности образовательной среды

Макарова Светлана Анатольевна
Раскрываются диагностические механизмы оценки уровня мотивогенности среды учреждения дополнительного образования. Создан квалиметрический образ модели мотивационно ориентированной образовательной среды.
Читать PDF
377.46 кб

Диагностика реальной структуры образовательной организации

Ушаков Константин Михайлович
Понятие «реальная структура школы» интегрирует формализованные и неформализованные профессиональные отношения в образовательной организации.
Читать PDF
343.15 кб

Современные методы диагностики широты образовательной среды

Подольская Ольга Николаевна, Романова Марина Леонидовна, Терюха Роман Викторович, Хорошун Кристина Вячеславовна
Цель исследования выделение критериев оценки широты образовательной среды.
Читать PDF
98.69 кб

Значение традиции для диагностики образовательной среды школы

Калинина К. Ю.
В настоящее время основное внимание исследователей образования уделено изучению школы как специфической образовательной единице.
Читать PDF
264.57 кб

Современные методы диагностики обобщённости образовательной среды

Матвеев Валентин Сергеевич, Матвеева Ольга Михайловна, Матвеева Любовь Александровна, Шапошников Валерий Леонидович
Цель исследования выделение критериев оценки обобщённости образовательной среды.
Читать PDF
753.82 кб

Диагностика для развития личности в образовательном процессе вузов

С. А. Русинова
Читать PDF
269.01 кб

Диагностика личностных образовательных результатов младших школьников

Михайленко Татьяна Михайловна
В данной статье мы будем рассматривать вопрос об эффективности использования педагогических диагностик, направленных на определения уровня сформированности личностных результатов младших школьников.
Читать PDF
240.12 кб

Педагогический мониторинг и диагностика образовательных инноваций в вузе

Журавская Нина Тимофеевна
Статья содержит содержательный анализ мониторинга и экспертизы инновационной деятельности в вузе.
Читать PDF
315.42 кб

ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ВЕКТОРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Сухинин Валентин Павлович, Горшенина Маргарита Владимировна
Понятие «образовательная среда» является важной характеристикой образовательного процесса. Представлена диагностика образовательной среды вуза с помощью метода векторного моделирования.
Читать PDF
383.59 кб

Психологическая характеристика образовательной среды: диагностика и оценка

Баева Ирина Александровна
Представлен структурный анализ психологических составляющих образовательной среды школы на основе анализа отношений человека и среды.
Читать PDF
360.19 кб

К диагностике диссертационного скандала в научно-образовательном сообществе

Фельдман Дмитрий Михайлович
События, которые произошли в 2013 г. в результате присвоения учёных степеней вопреки существующим правовым нормам, приобрели характер скандала.
Читать PDF
341.60 кб

Современные модели и методы диагностики осознаваемости образовательной среды

Матвеев Валентин Сергеевич, Романов Дмитрий Александрович, Матвеева Любовь Александровна, Шапошников Валерий Леонидович
В статье предложены модель и метод диагностики осознаваемости образовательной среды, выделены соответствующие критерии оценки.
Читать PDF
298.00 кб

Диагностика образовательной среды гуманитарно-педагогического факультета иглу

Рукавишникова Евгения Сергеевна
В статье представлены результаты пилотажного исследования вектора развития образовательной среды факультета университета
Читать PDF
1.52 мб

Квалиметрическая диагностика степени информатизации образовательного процесса

Вязанкова Виктория Валериевна, Романова Марина Леонидовна
В статье предлагается методика диагностики степени информатизации образовательного процесса, рассмотрены основные критерии ее оценки.