ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ СРЕДНЕЕ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ СРЕДНЕЕ
в Украине длится 4 года. К его получению допускаются дети, которым на момент начала обучения (до 1-го сентября) исполнилось 6 лет и по результатам медицинского и психологического обследования не имеющие противопоказаний для систематического обучения. Начальное образование предоставляется в общеобразовательных учебных заведениях І степени, которые могут существовать самостоятельно или в составе общеобразовательных учебных заведений І–ІІ, І–ІІІ степеней. Уровень знаний первоклассников учителя оценивают словесно. В следующих классах оценивание осуществляется по 12-балльной системе (шкале), и его результаты обозначаются баллами от 1 до 12. С учетом санитарно-гигиенических норм уроки в начальной школе продолжаются 35 минут в 1 классе, 40 минут – во 2-4 классах. Начальная школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. В специализированных школах, где школьники изучают иностранный язык, учебная неделя может продолжаться 6 дней. Выпускным в начальной школе считается 4 класс. Обучение заканчивается проведением государственной итоговой аттестации учебных достижений выпускников, зачастую по украинскому языку или языку обучения, а также по чтению и математике. Образовательные результаты начального образования:
- полноценныеязыковые, читательские, арифметическиеифизкультурнодвигательные умения;
- обобщенные знания об окружающем мире;
- достаточно развитые мышление, воображение, память, сенсорные умения;
- способность к творческому самовыражению;
- умение исполнять несложные творческие задания. (Закон України Про загальну середню освіту // Відомості Верховної Ради України (ВВР). – 1999. – № 28. – с.230). Е. Ю. Усик

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
115.94 кб

Начальное, среднее и среднеспециальное образование в Турции

Коротько Татьяна Владимировна
В статье рассматривается система начального, среднего и среднеспециального образования в Османской империи и Турецкой Республике, ее поэтапность формирования и развития.
Читать PDF
75.73 кб

Интеграция начального и среднего профессионального образования

Ибрагимов Г. И.
Читать PDF
606.64 кб

Реформа среднего и начального образования в России при Николае i

Калинина Елена Александровна
Рассматриваются основные составляющие реформы образования в царствование Николая I: отмена преемственности школьной системы, получение законченного образования на каждой из ступеней школы, существенные перемены в учебных курсах об
Читать PDF
116.18 кб

Дифференциация в начальном и среднем образовании России в XVIII веке

Перевозный Алексей Владиславович
В статье на основе анализа нормативных документов и историко-педагогической литературы раскрываются основные направления осуществления дифференционных процессов в начальном и среднем образовании России XVIII в.
Читать PDF
13.67 мб

Дифференциация в начальном и общем среднем образовании России xix века

Перевозный Алексей Владиславович
Дифференционные процессы являются необходимым условием развития школьного образования.
Читать PDF
144.42 кб

Мониторинг в системе начального и среднего профессионального образования

Корсаков Сергей Владимирович
Статья посвящена проблеме актуализации модернизационных процессов в образовательных учреждениях начального и профессионального образования.
Читать PDF
5.30 мб

НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУЗБАССА В 1991-1999 ГГ

Зеленин Алексей Анатольевич, Кочергин Дмитрий Геннадьевич, Овчинников Владислав Алексеевич
Введение. Советский период стал временем становления и стремительного развития системы профессионального образования Кузбасса. Однако на фоне нарастания турбулентности социально-экономической обстановки в конце 1980-х гг.
Читать PDF
181.26 кб

Направления интеграции начального и среднего профессионального образования

Фёдорова Л. А.
В статье рассмотрены интеграционные процессы модернизации, основные направления реструктуризации и оптимизации начального и среднего профессионального образования.
Читать PDF
286.96 кб

Цикл в начальном и среднем образовании Франции: историко-педагогический аспект

Вахабова Асият Абдулмежидовна
Рассмотрены реформирование французской школы и появление термина «цикл» как показателя завершения определенного периода обучения и перехода на следующий этап; характеризуются некоторые реформаторские идеи, касающиеся не только под
Читать PDF
344.86 кб

КАЧЕСТВО НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ МОНИТОРИНГА

Прихода Т.Е.
Категория «качество» сегодня становится одним из ключевых понятий, отражающих различные стороны действительности, при этом об уровне и диапазоне образовательных услуг свидетельствуют показатели качества образования.
Читать PDF
398.62 кб

Социальное партнерство в системе начального и среднего профессионального образования

Беликов Владимир Александрович, Гришин Алексей Владимирович, Махновский Сергей Александрович
Рассматривается аспект решения проблем повышения качества профессионального образования путем целенаправленной организации социального партнерства заказчиков образовательных услуг и поставщиков этих услуг.
Читать PDF
523.85 кб

Создание системы управления качеством начального и среднего профессионального образования

Артемьев Игорь Анатольевич, Семенова Ольга Александровна
В современных социально-экономических условиях, в которых функционируют образовательные учреждения, возникает необходимость разработки типовых структур, механизмов и процедур, благодаря которым становится возможным обеспечение выс
Читать PDF
510.87 кб

Реформирование среднего образования в Китае на начальном периоде его развития (1949-1965)

Тарасов Артём Романович
В статье рассмотрена политика Китайской Народной Республики в сфере среднего образования в период с 1949 по 1965 год.
Читать PDF
3.77 мб

Расходы домохозяйств на среднее и начальное профессиональное образование в 2003/04 учебном году

Оберемко О.А.
Читать PDF
131.28 кб

Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования

Алдияров Касымбек Тулеуович
В условиях информатизации образования особую актуальность приобретает проблема самостоятельной познавательной деятельности, творческо-исследовательского подхода к приобретению новых знаний, находящих выражение в новой направленнос