ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Образование личностно-ориентированное

Найдено 5 определений термина Образование личностно-ориентированное

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Личностно-ориентированное образование

образование, основной целью которого является становление духовных и интеллектуальных качеств.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь-справочник для работника системы дополнительного образования детей

Образование личностно-ориентированное

определяется как процесс, создающий условия для проявления личностных функций учащегося: мотивации, выбора, смыслотворчества, самореализации, рефлексии и т.д.  

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

Личностно-ориентированное образование

организация обучения и воспитания ребенка в соответствии с его личным опытом, возможностями, желаниями и потребностями. Цель такого образования – выработать у школьника ценностное отношение к получаемым знаниям и миру в целом.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Педагогическая психология

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности, основывающейся на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через альтернативные формы обучения [72; 100].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. В его основе лежит признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого человека, его развитие как индивида, наделенного свои неповторимым субъектным опытом. Оно базируется на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через создание альтернативных форм обучения. Образовательный процесс личностно-ориентированного обучения предоставляет каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъектный опыт, возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности и учебном поведении. Содержание образования, его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме. В этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения, моделирующие исследовательское (поисковое) мышление: организуются групповые занятия на основе диалога и имитационно-ролевых игр; учебный материал конструируется (интегрируется) для реализации метода исследовательских проектов, выполняемых самими учениками. Критериальная база личностно-ориентированного обучения строится на отслеживании и оценке не столько достигнутых знаний, умений и навыков, сколько на сформированности качеств ума (интеллекта) как личностных новообразований.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебное пособие «Педагогический словарь по темам»

Найдено схем по теме Образование личностно-ориентированное — 0

Найдено научныех статей по теме Образование личностно-ориентированное — 0

Найдено книг по теме Образование личностно-ориентированное — 0

Найдено презентаций по теме Образование личностно-ориентированное — 0

Найдено рефератов по теме Образование личностно-ориентированное — 0