Нравственный облик

Найдено 1 определение
Нравственный облик
отличительные черты человека, его характер, миропонимание и поведение и их соответствие нравственным законам. Нравственный облик включает в себя полный перечень положительных нравственных качеств и присутствие отрицательных в данном человеке. Нравственный облик – это целостная характеристика личности, в единстве ее сознания и поведения, внутреннего и внешнего. Иногда в личности эта целостность проявляется через доминирующую черту характера, например, «моралист», «агнец Божий», «чистая душа» и т.д. Нравственный облик описывается в характеристиках на личность.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
698.64 кб

Духовно-нравственный облик молодежи в условиях глобализации

Абдуллаев Темур Бобир Угли
В статье раскрывается важность духовно-нравственного воспитания в формировании современного облика молодежи. Анализируются приоритетные направления воспитания молодого поколения в Узбекистане.
Читать PDF
291.15 кб

Российское студенчество: черты социального и духовно-нравственного облика

Дзиов Артур Русланович
Статья посвящена исследованию черт социального и духовно-нравственного облика современного российского студенчества.
Читать PDF
96.02 кб

Значение образа святых в формировании духовно-нравственного облика ребенка

Кравченко Светлана Михайловна, Болотова Екатерина Александровна
Статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания ребенка в современном мире. Авторы анализируют влияние феномена дегероизации на формирование духовнонравственного облика ребенка.
Читать PDF
422.74 кб

Межэтническая толерантность как фактор формирования имиджа и нравственного облика сотрудников ГИБДД

Леонова Ирина Анатольевна
Статья посвящена вопросам этнической и религиозной толерантности.
Читать PDF
233.06 кб

Духовно-нравственный облик учителя в воскресных школах конца XIX начала - ХХ веков (на примере деяте

Полякова И. В.
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного облика учителя в педагогическом наследии самобытного, талантливого представителя русской педагогической мысли конца XIX начала ХХ веков Христины Даниловны Алчевской и ее знач