Новшество

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Новшество
процесс введения новизны, новых обычаев, порядков.

Источник: Словарь-справочник работника системы дополнительного образования детей

Новшество
элемент педагогической деятельности, который в представленном виде еще не встречался.

Источник: Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.

НОВШЕСТВО
форма и результат открытия, осмысленного нового, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета. В отличие от нового, новшество всегда связано с сознательным обновлением и улучшением чего-нибудь. Существенными признаками новшества служат: 1) быть формой открытия (новшество должно удовлетворять определенным требованиям к продуктам высшего уровня творческой деятельности); 2) быть результатом открытия; 3) быть носителем новых свойств; 4) должно обеспечивать перевод обновляемой системы из имеющегося состояния в ожидаемое.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
316.53 кб

Управление педагогическим коллективом при внедрении новшеств в образовательные учреждения

Нагуманова Айгуль Дамировна
В настоящей статье рассмотрены основные факторы, оказывающие как положительное, так и отрицательное влияние на перспективы управления инновационными процессами в образовании, приведены основные антииновационные барьеры и программа
Читать PDF
182.84 кб

Роль оценки (бенчмаркинга) в организации взаимодействия потребителя и производителя новшеств в образ

Курдюмова И. М.
В статье рассмотрены в целостном виде возможности использования бенчмаркинга в сфере образования. Дана характеристика результатов использования бенчмаркинга в сфере образования в странах ЕС на протяжении последних лет.
Читать PDF
229.50 кб

Подготовка педагогов к внедрению модифицирующих новшеств в образовательный процесс ВУЗа

Нагуманова Айгуль Дамировна
В настоящей статье рассмотрена структурно-функциональная модель подготовки педагогов гуманитарных кафедр к внедрению модифицирующих новшеств в образовательный процесс технического ВУЗа, педагогические условия, способствующие готов
Читать PDF
442.62 кб

Поиск и внедрение (освоение) новшеств в образовательных учреждениях

Ломакина Татьяна Юрьевна, Кочнева Любовь Петровна
Читать PDF
370.50 кб

Модернизация педагогического образования в России: барьеры и новшества

Каракчиева Инна Викторовна, Южакова Татьяна Александровна
Читать PDF
430.69 кб

Значение непрерывного педагогического образования в распространении и развитии новшеств

Сметанина Марина Юрьевна
В работе рассматриваются особенности развития инновационных процессов в системе непрерывного педагогического образования в России.
Читать PDF
179.82 кб

Инновационная деятельность: образовательные новшества в контексте компетентностного подхода

Артемьев Иван Трофимович, Давыдова Екатерина Михайловна, Нелунова Елена Денисовна
В статье представлена инновационная деятельность преподавателей как новшество усовершенствование преподавания иностранных языков на основе применения сетевых технологий.
Читать PDF
312.41 кб

Восприимчивость дошкольных образовательных учреждений к новшествам: факторы, препятствующие освоению

Додуева Саихат Жарбраиловна
С позиций системно-деятельностного подхода автор статьи рассматривает освоение дошкольными образовательными учреждениями инноваций, способствующих качественным изменениям в работе.
Читать PDF
227.33 кб

К вопросу о педагогических новшествах и педагогических инновациях

Домрачева С. А.
В статье раскрываются различные подходы к определению понятий педагогическое новшество, педагогические инновации, рассматриваются различные классификации нововведений, отмечается содержание и назначение инноваций в системе высшего

Похожие термины:

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НОВШЕСТВО

    некая новая идея, метод, средство, технология или система.
  • Новшество новация

    конструирование, разработка не известных ранее процессов, объектов, способов, средств или же использование ранее известного в новом качестве или в существенно изменившихся условиях.
  • Новшества в сфере воспитания

    это ранее не используемые в практике воспитания те или иные его компоненты: цели, содержание, формы, методы и т.п. Новшество может быть абсолютным, то есть не имеющим аналогов (что для сферы воспитан