Новация

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Новация
частичное обновление, изменение сего-то уже существующего; новшество, связанное с заменой компонентов, связи, отношения.

Источник: Словарь социального педагога и социального работника

НОВАЦИЯ
новшество в организации образовательного процесса с точки зрения используемых новых для педагога учебного заведения (района, страны) образовательных технологий.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

НОВАЦИЯ
(лат. novatio – обновление, изменение) – частичное обновление, изменение чего-либо уже существующего; новшество, связанное с заменой компонента, связи, отношения, свойства и т. д.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

Новация
[ < лат. novatio – обновление, изменение] – 1 ) что-либо новое, новшество; 2) в гражданском праве – соглашение сторон о замене одного заключенного или обязательства другим. Ср. Инновация.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Новация
лат. – обновление) – частичное обновление, изменение чего-то уже существующего; это новшество, связанное с заменой компонента, связи, отношения, свойства и т.п. Новатор – это обновитель, человек, вносящий что-то новое, прогрессивное в существующие системы, процессы. Новаторство – это деятельность новаторов, течение, определяющее созидательную деятельность педагогов. Новации являются одной из сторон развития культуры, наравне с сохранением традиций. Это касается и образования, содержащего в себе как устойчивые, так и изменяемые моменты. Новации обеспечивают движение, развитие.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.08 мб

Педагогическая новация в сфере здоровья детей

Гурьянова Марина Петровна, Малинин Владимир Михайлович
В статье представлена муниципальная модель деятельности социального педагога физкультурно-оздоровительной сферы, основанная на результатах многолетней опытно-экспериментальной работы в г.
Читать PDF
226.02 кб

Центры этико-правовой информации и медиаобразования на базе школьной библиотеки - новация в реализац

Демидов А.А., Третьяков А.Л.
В статье анализируется ситуация с развитием медиаобразования, а также медийной и информационной грамотности, параллельно с перспективами развития информационно-правовой культуры детей и молодежи.
Читать PDF
7.53 мб

Портал повышения компетентности госслужащих – управленческая новация

А.С. Ханмагомедов
В статье исследуется сложная и актуальная проблема повышения компетентности государственных служащих, даются практические рекомендации по организации образовательного процесса управленческих кадров, внедрения образовательных практ
Читать PDF
329.89 кб

Традиции и новации в детском движении на постпионерском пространстве

Басов Николай Федорович, Кирпичник Анатолий Григорьевич, Трухачева Тамара Викторовна
Читать PDF
148.40 кб

Исторические знания в процессе подготовки юристов: преемственность и новации

Баженова Татьяна Милославовна, Зипунникова Наталья Николаевна
Читать PDF
273.48 кб

Новации в повышении квалификации препода в а тел ей непедагогических учреждений высшего образования

Лобанов В. Г., Репьев Ю. Г.
Читать PDF
169.37 кб

Методическая концепция обучения чтению в трактовке В.И.Водовозова: традиции и новации

Никитина Екатерина Евгеньевна
Читать PDF
473.54 кб

Образовательная политика: между традицией и новацией

Демидов Александр Иванович
Рассматриваются два приоритета, определяющие развитие образования как феномена культуры: сохранение преемственности и устойчивости социального бытия и стимулирование его обновления.
Читать PDF
209.73 кб

Традиции и новации в образовательной практике КемГУКИ

Пилко Ирина Семеновна
Отчет о научно-методической конференция КемГУКИ «ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ВПО: БАЛАНС ТРАДИЦИЙ И НОВАЦИЙ», 2-4 февраля 2011 года. Охарактеризована программа конференции. Даны сведения о ее участниках, тематике докладов и сообщений.
Читать PDF
4.54 мб

Гуманитарная парадигма сервиса: традиции и новации

Сигида Е. А., Лукьянова И. Е.
Понимание сервиса как системы взаимоотношений, складывающихся в процессе деятельности по оказанию услуг, выдвигает потребность изучения услуги в тесной взаимосвязи со всеми участниками сервисного поля.
Читать PDF
300.51 кб

Предупреждение и разрешение педагогического конфликта: традиции и новации

Магдеев A. М., Мухадинов В. Р.
В статье рассматриваются вопросы, входящие в предметную область педагогической конфликтологии.
Читать PDF
4.10 мб

Иностранные языки: традиции и новации в системе гуманитарного образования университета

В. П. Фурманова
Читать PDF
202.91 кб

Метаметодика в контексте дидактических традиций и новаций

Сухоруков Вячеслав Дмитриевич
Читать PDF
0.00 байт

Традиции и новации в организации самостоятельной работы иностранных учащихся по русскому языку под р

Румянцева Н. М., Юрова Ю. В.
Статья посвящена проблеме организации системы самостоятельной работы учащихся под руководством преподавателя-русиста с использованием современных мультимедийных средств обучения на этапе довузовской подготовки в условиях Российско
Читать PDF
682.12 кб

Методика преподавания русского языка как неродного: традиции и новации

Рыжова Н. В.
Статья посвящена актуальным вопросам методики преподавания русского языка как неродного в странах СНГ в условиях школьного образования.

Найдено книг по теме — 1

Похожие термины:

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НОВАЦИЯ

    совершенствование педагогического опыта, развивающегося в режиме традиции (эволюционное развитие) [52, c. 83].
  • Новшество новация

    конструирование, разработка не известных ранее процессов, объектов, способов, средств или же использование ранее известного в новом качестве или в существенно изменившихся условиях.
  • Методические новации

    нововведения, новые системы обучения или новые элементы действующих систем обучения, развития, управления, обогащения этих систем.
  • Новации педагогические

    (от лат. novatio — обновление, изменение) — разработка прогрессивных образовательных систем, методик, технологий, содержания образовательных программ, отвечающих актуальным запросам общества и личн