Независимость

Найдено 1 определение
Независимость
положительное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как ощущение внутренней свободы и внешней раскованности, как самостоятельность и чувство личного достоинства, как отсутствие комплекса неполноценности. Независимость – это и отсутствие подчинения, суверенитет, ничем не связанная деятельность. Это и политическая самостоятельность. Чувство и качество внутренней независимости следует воспитывать с детства. Зависим человек только от Бога, нравственных Заветов Его и законов, принятых в обществе.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
274.10 кб

Факультет бухгалтерского учета: полвека под девизом «Наука, совесть, независимость»

Н. В. Великоборец, С. С. Скоромная
Читать PDF
918.83 кб

Анатомия внешнего независимого оценивания знаний

Оганесян Альберт Георгиевич
Предложена статистическая имитационная модель внешнего независимого оценивания знаний – ВНО (аналог российского единого государственного экзамена – ЕГЭ).
Читать PDF
875.35 кб

Методика независимого обучения

Ражабова Садокат Юсуфовна, Якубова Хилола Суннатовна
В статье рассмотрены вопросы самостоятельного образования, достоинства и преимущества концепции независимой методики обучения в образовательной системе.
Читать PDF
176.10 кб

Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся

Ефремова Н.Ф.
Введение. Автором доказывается актуальность новых методов повышения учебной мотивации школьников за счет систематического получения информации о достижениях.
Читать PDF
36.10 мб

Некоторых особенностях независимого общественного контроля в образовании

Епхиева Марина Константиновна, Салказанова Мадина Эльбрусовна
Модель традиционного управления, где противопоставлены государство и общество как управленец и управляемый давно перестала оправдывать себя. В связи с этим возникла необходимость перемен в сфере государственного управления.
Читать PDF
173.74 кб

Подготовка экспертов по независимой оценке рисков в вузах пожарно-технического профиля

Мокроусова Ольга Анатольевна
Статья посвящена одному из перспективных направлений развития системы непрерывного образования в условиях реформы технического регулирования в Российской Федерации обучению специалистов экспертных организаций.
Читать PDF
142.12 кб

Олимпиада как форма независимой экспертизы знаний учащихся

Шустрова Е. В.
Описывается опыт Международной Олимпиады по основам наук, проводимой Домом Учителя Уральского Федерального округа. Олимпиада рассматривается как один из способов повышения диалогичности процесса обучения.
Читать PDF
157.83 кб

Основные положения и принципы подготовки экспертов по независимой оценке рисков

Мокроусова Ольга Анатольевна
Статья посвящена одному из перспективных направлений развития непрерывного образования в условиях реформы технического регулирования в Российской Федерации.
Читать PDF
137.31 кб

Городская контрольная работа в компьютерном варианте современная форма независимой оценки качества о

Умникова Евгения Леонидовна
В условиях перехода российского образования на международные стандарты формирование независимой системы оценки качества образования становится особенно актуальным. В общеобразовательных учреждениях г. Екатеринбурга с 2006 г.
Читать PDF
4.01 мб

Современные интенсивные технологии в процессе обучения кандидатов в эксперты по независимой оценке р

Мокроусова Ольга Анатольевна
Ориентация на современные интенсивные технологии в процессе обучения стала одним из значимых компонентов стратегии перестройки образования в высших учебных заведениях системы МЧС России.
Читать PDF
167.66 кб

Создание системы независимой оценки качества образования -- основа сертификации квалификаций

Ананьева Т. Н., Илюхина Г. И., Савельев Б. А.
Раскрыты подходы к созданию системы независимой оценки качества образования.
Читать PDF
284.85 кб

Формирование организационного механизма региональной независимой системы оценки качества образовател

Товышев
Региональная независимая система оценки качества услуг образовательных учреждений должна стать частью государственно-общественной оценки качества образования с усилением роли потребителей образовательных услуг в независимой экспер
Читать PDF
4.56 мб

Концептуальная модель подготовки кандидатов в экспер ты по независимой оценке рисков в области пожар

Мокроусова Ольга Анатольевна
В статье освещена актуальность проблемы подготовки кандидатов в эксперты по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности, выявлены уровни, с учетом которых разработана концептуальная модель реализации дополнительного
Читать PDF
208.07 кб

Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании

Рубин Юрий Борисович, Соболева Эрика Юрьевна
Тема внутренних гарантий качества работы аккредитационных агентств представляется для современной России весьма актуальной.
Читать PDF
0.00 байт

Институт независимой экспертизы в работе комиссий по вопросам кадровой работы в системе государствен

Василенко Владимир Владимирович
На материалах социологических и акмеологических исследований рассматривается проблема становления института независимых экспертов в системе государственного управления, анализируется практика их деятельности в составе кадровых ком

Найдено книг по теме — 14

Похожие термины:

  • ВНЕШНЕЕ НЕЗАВИСИМОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

    это оценивание результатов обучения, полученных на определенном образовательном уровне, которое осуществляется специально уполномоченным государством учреждением. Внешнее независимое оценива
  • Объектом независимой оценки качества

    образования могут быть (An independent evaluation of the quality of education can be): - образовательные программы, реализуемые образовательными организациями; - условия реализации образовательного процесса, сайты образов
  • Процедуры независимой оценки качества образования

    (Independent assessment of the quality of education) осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны  способствовать: развитию конкурентной среды; выявлению и распространен
  • Заказчики независимой оценки качества образования

    (Customers of independent assessment of the quality of education). В качестве заказчиков процедур независимой оценки качества образования могут выступать: общественные советы, общественные объединения, региональные обществ