Непрерывность

Найдено 1 определение
Непрерывность
единая система, основными характеристиками которой являются целостность, активность, открытость и индивидуальность, что означает: - построение образовательной модели осуществляется в соответствии с социально-экономическими потребностями общества в творчески работающем учителе, его высокой квалификации; - повышение эффективности образования обеспечивается углублением взаимосвязи (интеграции) теории и практики в развитии творческого потенциала учителя, индивидуализацией образования, самообразованием.

Источник: Творчество. Краткий педагогический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
356.32 кб

Дискретность и непрерывность развивающей игровой среды как фактора воспитания

Яковлев Сергей Викторович
Выявлены и обоснованы новые свойства дискретности и непрерывности культурной развивающей игровой среды, являющиеся существенными факторами воспитания и социализации личности.
Читать PDF
119.02 кб

Непрерывность как условие эффективного художественного образования

Литвинова Ирина Васильевна
Статья посвящена проблеме художественного образования как процессу непрерывного познания окружающей действительности человеком. Художественное образование важнейший элемент в формировании гармонически развитой творческой личности.
Читать PDF
298.43 кб

Непрерывность образования в обеспечении жизненного успеха личности

Старикова Л. Д.
Читать PDF
603.37 кб

Качество, непрерывность, трудоустройство: версия УГТУ-УПИ

Соболев A. , Шаврин B. , Шадрина C.
Читать PDF
532.48 кб

Качество, непрерывность, доступность

Проскурин А.
Читать PDF
124.23 кб

Непрерывность как системный подход к подготовке кадров и развитию производственных условий их исполь

Колесников Николай Евменович
Читать PDF
267.21 кб

Непрерывность – сверхзадача современного образования

Дебердеева Татьяна Халитовна
Читать PDF
573.56 кб

Университетский комплекс: интеграция и непрерывность

Колокольцев Валерий Михайлович, Разинкина Елена Михайловна
В статье обсуждается проблема непрерывной профессиональной подготовки квалифицированных кадров в условиях университетского комплекса.
Читать PDF
216.12 кб

Непрерывность дополнительного профессионального образования как развитие практики социальной уверенн

Ангеловский Алексей Анатольевич
В статье предпринята попытка анализа системы дополнительного профессионального образования как модели социального взаимодействия, процессов интеграции передачи знания и формирования личности.
Читать PDF
191.52 кб

Непрерывность правового образования и воспитания в структуре социализации молодежи

Плахотник Олег Витальевич
Читать PDF
247.45 кб

Непрерывность образования: организационно-педагогический аспект

Чурекова Татьяна Михайловна
Читать PDF
130.31 кб

Инновационность и непрерывность образования в контексте глобализации

Вишневский Михаил Иванович
Читать PDF
518.59 кб

Непрерывность профессионального образования: историко-педагогический аспект

Гордийчук Галина Борисовна
Читать PDF
0.00 байт

Признаки современного высшего образования: качество и непрерывность

Безносюк Александр Алексеевич
В статье проанализирован опыт внедрения принципов всеобщего управления качеством TQM. Современное высшее образование рассматривается как непрерывный процесс.
Читать PDF
0.00 байт

Непрерывность образования как условие конкурентоспособности выпускников вузов

Сычева Татьяна Анатольевна
В статье рассматриваются вопросы необходимости постоянного повышения квалификации выпускником ВУЗа, получение дополнительного профессионального образования на основе переподготовки, а так же проблема самообразования.

Похожие термины:

  • Непрерывность образования

    принцип, гарантирующий преемственность различных ступеней образования и возможности последовательного восхождения по его ступеням, продолжения и смены образования, переключения из одной сферы
  • ЕДИНАЯ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    распространение принципа единства школы на всю вертикаль образовательных учреждений; имеется в виду создание непрерывной образовательной лестницы, растянутой на весь жизненный путь человека и
  • Пропедевтическая функция непрерывного образования

    важнейший момент в его направленности на развитие творческого потенциала учащегося. Она выражается в: * стимулировании осознания уровня творческого потенциала, процесса его развития и самореали
  • КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    современная альтернативная система взглядов на развитие образовательной практики; провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составную часть его образа жизни
  • ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    система базовых идей, которые необходимо реализовать в процессе конструирования системы образовательных учреждений, сопровождающих человека в различные периоды его жизни. К числу таковых относ
  • СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    единая образовательная система, трактующая образование как пожизненный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного
  • Сетевая программа непрерывного образования

    образовательная программа формального дополнительного образования, неформального дополнительного образования, а также спонтанного обучения, обеспечивающая оперативное обновление работником
  • Сфера непрерывного образования

    совокупность нормативных актов, образовательных программ, образовательных организаций, ресурсных и сертификационных центров, других субъектов и объектов, имеющих непосредственное отношение к н
  • Сущность непрерывного образования

    состоит в ключевых обязательных основаниях и подходах, лежащих в основе организации непрерывного образования: 1) первый, традиционный подход, когда в НО видят профессиональное образование взросл
  • Непрерывное образование

    организованное обучение, детерминированное системой факторов и условий, обеспечивающих непрерывное обучение человека.
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРМАНЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    образование, сопровождающее человека на всем протяжении его жизни. Непрерывность образования понимается как его непрекращающееся развитие, расчлененное на ряд последовательно связанных этапов,
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    способ жизнедеятельности человека, процесс приобретения им необходимых знаний, умений, навыков, качеств по мере возникновения потребности в них, происходящий на протяжении всей жизни человека.
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    предполагает постоянное удовлетворение образовательных запросов человека, создание условий проектирования и реализации индивидуальной программы, позволяющей выбрать и овладеть разнообразным
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ИЛИ СКВОЗНОЕ КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    заключается в том, что ряд заданий для последовательно выполняемых проектов и работ объединяют в одно интегративное задание, благодаря чему между ними устанавливаются тесные логические связи и к
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Системообразующим фактором непрерывного профессионального образования выступает, очевидно, его целостность, т. е. не механическое приращение элементов, а глубокая интеграция всех подсистем и пр
  • Система непрерывной профессиональной подготовки учителей в области использования средств ИКТ

    это суммативная образовательная система, включающая цели, содержание, средства, формы и методы обучения, воспитания и развития школьников, студентов, учителей на этапах допрофессионального, базо