НЕЦЕНОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Найдено 1 определение
НЕЦЕНОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
предпочтения (вкусы) потребителя, количество потребителей на рынке образовательных услуг, общий уровень доходов и покупательной способности потребителя, сезонность. Можно выделить несколько предположений относительно спроса на образование: – спрос потребителя, ориентированного на текущее потребление, меньше, чем спрос тех, кто ориентирован на получение доходов в будущем (при прочих равных условиях); – спрос на контрактное обучение снизится при увеличении расходов на обучение (при прочих равных условиях); – спрос возрастет при увеличении различий в заработках лиц с высшим и средним образованием в пользу первых; – спрос на образовательные услуги определенного профиля является производным спросом на специалистов данного профиля и уровня их доходов – с увеличением возраста потребителя образовательных услуг, увеличиваются альтернативные издержки, что делает спрос более эластичным. (Гончарова Л. И. Формирование рынка образовательных услуг [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Гончарова Людмила Ивановна ; Поволж. академия гос. службы. – Саратов, 1997. – Режим доступа: http://www.dslib.net/ econom-teoria/formirovanie-rynka-obrazovatelnyh-uslug.html). Е. В. Астахова (мл.)

Источник: Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017