Мышление критическое, творческоеМышление практическое

МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

Найдено 4 определения термина МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Мышление педагогическое

определенное видение и понимание учителем ученика, самого себя, окружающего мира, выступающее основанием для вычленения и решения задач в пед. взаимодействии.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Педагогический словарь

МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

определенное видение и понимание учителем ученика, самого себя, окружающего мира, выступающее основанием для вычленения и решения задач в педагогическом взаимодействии.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

профессиональная способность педагога осмысливать, анализировать, обобщать, оценивать воспитательную практику, создавать педагогические теории и концепции, делать методические открытия, активно, творчески и эффективно осуществлять воспитание и обучение.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика

Педагогическое мышление

это обобщенное и опосредованное отражение в сознании учителя различных проявлений педагогической действительности. Проявляется оно в способности успешно решать постоянно возникающие педагогические задачи и противоречия. Умение видеть, понимать, анализировать, сравнивать, моделировать, прогнозировать именно явления педагогической действительности, т.е. воспитательные отношения в ситуациях, процессах и системах, и есть показатель педагогического мышления. Его объектом является воспитанник в его связях и отношениях с другими людьми, предметами, действиями, направленными на его развитие. Традиционное педагогическое мышление характеризуется как механистическое, линейное, упрощенное, монологичное, сориентированное на «верхние эшелоны власти». Новое педагогическое мышление – это гибкое, динамичное, способное к саморазвитию, открытое, критичное мышление педагога.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено схем по теме МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ — 0

Найдено научныех статей по теме МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ — 0

Найдено книг по теме МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ — 0

Найдено презентаций по теме МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ — 0

Найдено рефератов по теме МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ — 0