МУЛЬТИМЕДИА
МУЛЬТИМЕДИА
информационная среда, состоящая из трех элементов: аудиоряд, видеоряд, текстовая информация.
Источник: Краткий словарь современной педагогики.
МУЛЬТИМЕДИА
соединение в единый программный комплекс информации различной природы – текстовой, звуковой, графических изображений и видеосюжетов.
Источник: Cловарь музейно-педагогических терминов
МУЛЬТИМЕДИА
включение в документ различных видов данных в адекватном представлении, например текста, электронных таблиц, аудио- и видеоданных и т.д.
Источник: Словарь по образованию и педагогике.
Мультимедиа
multimedia) – комплекс технических/компьютерных/программных средств, синтезирующий, часто в интерактивном режиме, текст, изображение и звук.
Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности
МУЛЬТИМЕДИА
от лат. multum — много и англ, media — средства) — система современных технических средств, позволяющая работать с текстовой информацией, графическими изображениями, звуком (речь, музыка, эффекты), анимационной компьютерной графикой (рисованные фильмы, трехмерная графика) в едином комплексе; одно из наиболее быстро развивающихся и перспективных направлений, особенно в области образования.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
МУЛЬТИМЕДИА
(Multimedia) (от англ. multi – много и media – носитель, среда) – нетекстовые виды информации – аудио и видео. Для просмотра и прослушивания мультимедийного контента могут потребоваться специальные программы. Некоторые из них входят в стандартную поставку ОС Windows, другие потребуется установить дополнительно. Мультимедиа-контент передается по сети в специальном сжатом виде. Несмотря на сжатие, объем мультимедиа-файлов остается значительным. Поэтому, для того чтобы прослушать песню или, тем более, просмотреть видеоролик, вам придется скачать весьма значительный объем информации (Режим доступа: http://www.curator.ru/glosary.html). К. С. Барашев
Источник: Глоссарий современного образования.
МУЛЬТИМЕДИА
(от лат. multum – много + media – средства). Средство обучения, включающее в свою структуру разные виды информации – в виде текстов, аудио-, видео- и анимационных элементов. С помощью М. обеспечивается интерактивное взаимодействие с обучающимся. Можно говорить о трех типах М.: 1) специальных компьютерных учебных курсах, созданных с целью обучения языкам; 2) компакт-дисках коммерческого распространения, посвященных культуре, искусству, истории, которые находят применение на занятиях; 3) системах так называемых мультимедийных презентаций, которые позволяют преподавателю самостоятельно готовить учебные материалы для демонстрации. В мультимедийных учебных курсах для изучающих языки наглядно представляются типовые ситуации общения, имеются упражнения на постановку произношения, письменные задания лексико-грамматического характера, игры со словами; такие курсы включают, как правило, и встроенные справочники по грамматике и фонетике изучаемого языка, а также словарь.
Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).