Мотив учения

Найдено 1 определение
Мотив учения
направленность учащегося на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней.

Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
111.98 кб

Формирование мотивации учения

Козырева Елена Валерьевна
В статье рассматривается значение положительной устойчивой мотивации в процессе дополнительного музыкального образования.
Читать PDF
169.68 кб

Мотивация учения и выбора профессии

Полещук Г. С.
Читать PDF
1.37 мб

Мотивация учения младших школьников

Мурадова В.И.
В данной статье рассматриваются особенности мотивации учения в младшем школьном возрасте, описываются результаты проведенного исследования, которое было направлено на оценку школьной мотивации младших школьников.
Читать PDF
205.08 кб

Формирование мотивации учения студентов

Баданина Г.Г.
Представлены сведения по проблеме мотивации обучения с позиций совершенствования процесса подготовки специалистов в системе профессионального образования. Учебная мотивация рассматривается в понятийном и содержательном аспектах.
Читать PDF
347.34 кб

Развитие и формирование мотивации учения

Никифорова Федора Васильевна
7. Автор раскрывает особенности развития и формирования мотивации в учебно-познавательной деятельности, приемы и методы формирования мотивации как на на отдельных этапах урока, так и при совместной учебной деятельности
Читать PDF
371.20 кб

Система формирования и развития мотивации учения

Олейникова И. И., Буржинская Т. Г.
Теоретическое значение проведенного исследования состоит в подтверждении ведущей роли мотивации в структуре учебной деятельности студентов, а также в определении условий, при которых эта мотивация может сформироваться.
Читать PDF
272.09 кб

Роль учителя в мотивации ученика к трудовому обучению

Майовски Я.
Показано, что в управлении процессами обучения в школе главное задание выполняет учитель.
Читать PDF
102.50 кб

Гностические мотивы в учениях Шеллинга и Вл. Соловьева

Гайденко Пиама Павловна
Читать PDF
326.34 кб

Мотивы учения современных студентов - будущих педагогов

Балабанова М.А.
Читать PDF
307.23 кб

Проблемы формирования и совершенствования мотивов учения

Караваев Александр Федорович, Мягкова Светлана Николаевна, Шилова Ирина Михайловна, Титаренко Дмитрий Владимирович
В статье приводятся эмпирические результаты исследования мотивационной сферы курсантов, рассматриваются факторы, мешающие успешному обучению, а также мотивы личного благополучия и престижа.
Читать PDF
4.46 мб

Мотивы учения студентов "университета третьего возраста"

Ванюхина Надежда Владимировна
В связи с увеличением в развитых странах числа людей пожилого возраста возрастает актуальность их обучения.
Читать PDF
202.94 кб

Особенности учебных интересов и мотивов учения школьников

Горячев М. Д., Горячева Р. Н.
Статья знакомит читателя с исследованием учебных интересов и мотивов учения школьников. Авторы выявляют факторы, стимулирующие повышение уровня учебных интересов и мотивов учения школьников.
Читать PDF
259.22 кб

Формирование и развитие мотивации учения младших школьников

Галкина Вера Михайловна
В условиях ФГОС актуальной является проблема поиска результативных средств повышения мотивации учения школьников как фактора обеспечения качества образования. Автор решает эту проблему, применяя эффективные технологии
Читать PDF
1.35 мб

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ У ИНОСТРАНЦЕВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

Истомина С.В., Троян С.В.
В статье рассматривается проблема развития мотивации учения у иностранцев юношеского возраста.
Читать PDF
139.26 кб

Мотивация учения у студентов с разными атрибутивными стилями

Давудова Айзанат Рамазановна
В статье на основе эмпирического анализа рассматривается проблема мотивации учения у студентов с разными атрибутивными стилями в период обучения в вузе.

Похожие термины:

  • Внутренняя мотивация учения

    совокупность мотивов, заложенных в самой учебной деятельности (мотивы, связанные с содержанием и самим процессом учения).
  • Методы стимулирования и мотивации учения

    группа методов, направленная на формирование и закрепление положительного отношения к учению и стимулирование активной познавательной деятельности обучаемых, выделенная по классификации метод