(mobile learning, m-learning) – электронное обучение с помощью мобильных устройств, не ограниченное местоположением или изменением местоположения учащегося.
В статье раскрывается актуальность внедрения мобильного обучения в современную образовательную реальность. Рассматриваются способы использования мобильных технологий в современном обучении.
Представлены результаты анализа работ, посвященных мобильному обучению; раскрыты компоненты средств мобильного обучения; приведена их авторская классификация; введено понятие «мобильный учебник»; выделены специфические формы мобил
Цель работы анализ результатов внедрения мобильной системы тестирования PeLe (Норвегия, HiST) в процесс обучения английскому языку для развития языковых (лексических и грамматических) навыков.
В нашем все более мобильном мире портативные устройства играют центральную роль в обеспечении непрерывности процесса обучения, а также обеспечивают расширение возможностей доступа к образованию.
В статье анализируется сущность понятия «мобильное обучение», его достоинства и проблемы, формулируются педагогические условия успешной реализации мобильного обученияThe article analyzes the essence of the notion "mobile learning”
Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы
Титова Светлана Владимировна
В статье анализируется десятилетний опыт использования новейших мобильных технологий и устройств в учебном процессе за рубежом, рассматриваются перспективы и возможности применения данных технологий в Российской Федерации.
Обучение как основа социальной мобильности молодежи
Болдышев Игорь Викторович
Проведен анализ форм взаимной детерминации поведенческих стереотипов, программ поведения социальных субъектов и движения педагогических ресурсов, выделяются основные виды обучающего поведения, реализуемые в разных фазах духовно-об
Дистанционное обучение с помощью мобильных устройств
Агапов И. И.
В данной работе рассмотрены отдельно мобильные устройства и дистанционное обучение, после чего произведен совместный анализ. Сделан обзор мобильных устройств и тенденции развития дистанционного обучения.
Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения
Титова Светлана Владимировна, Авраменко Анна Петровна
В статье рассматривается структура ИК-компетенции преподавателя высшей школы. При описании компонентов ИК-компетенции авторами учитывается роль внедрения наиболее современных мобильных технологий в преподавание иностранных языков.
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕХНОЛОГИИ BYOD
Паскова Анна Александровна
Статья посвящена вопросам применения мобильных технологий в образовательном процессе. Приведена сравнительная характеристика двух основных подходов к организации обучения с использованием мобильных технологий.
Мобильное обучение веб-технологиям и веб-программированию
Государев Илья Борисович
В статье описывается электронный учебно-методический комплекс по обучению веб-технологиям и веб-программированию, включающий онлайн-редактор кода на языках HTML, CSS, Javascript «Кодактор», и развертывание мобильной электронной ин
Мобильное обучение в условиях информационного неравенства
Монахов Данила Никитич
Данная статья посвящена вопросам преодоления цифрового неравенства в информационном пространстве современного общества. В ней раскрывается сущность информационного неравенства, показаны пути его преодоления.
Методы обучения информатике на основе мобильных технологий
Новиков Максим Юрьевич
В статье рассматриваются методы обучения информатике в школе на основе применения мобильных устройств (смартфонов, планшетов и других переносных компьютеров) и облачных технологий, обеспечивающих информационный обмен между обучающ
Новая форма дистанционного электронного образования, для которой характерно обучение с помощью мобильных устройств (планшетов, смартфонов, мультимедийных гидов). Это обучение, которое можно взят