МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

Найдено 1 определение
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
совокупность приемов целенаправленного воздействия субъектов управления на его объект; представлены тремя группами: психолого-педагогическими, организационно-распорядительными и экономическими.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
327.04 кб

Методологические аспекты управления инклюзивным образованием в вузах

Герасимов Анатолий Васильевич
Автор представляет результаты исследования методологических оснований, с позиции которых предлагается решать проблемы инклюзивного образования.
Читать PDF
240.82 кб

Методологические основы обеспечения целостности управления образованием

Кутан Борис Алексеевич
Целостность управления образованием охарактеризована с методологических позиций диалектического синтеза целого и в рамках системно-синергетического подхода.
Читать PDF
1.03 мб

Методологические подходы к оценке результативности управления дошкольным образованием

Ситников Николай Петрович, Чиркова Елена Владимировна
В статье классифицированы подходы к оценке качества дошкольных образовательных услуг, что, в свою очередь, позволяет выявить основные способы оценки качества образования как продукта труда педагогического работника, а значит, и ре
Читать PDF
2.45 мб

Экономическое стимулирование как метод управления средним профессиональным образованием

А. Н. Бодров
Читать PDF
781.49 кб

О методологической концепции адаптивного управления образованием: социологический аспект

Заруба Наталья Андреевна
В статье представлены основные положения методологической концепции адаптивного управления образованием с точки зрения социологии управления как актуального направления научного исследования в условиях транзитивного российского об
Читать PDF
1.37 мб

Педагогические условия методики управления коммуникативным образованием младших школьников

Никитина Елена Юрьевна, Мишанова Оксана Геннадьевна
В данной статье анализируются содержательные условия методики педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: создание диалогической дидактико-коммуникативной среды; ориентация младших школьников на язы
Читать PDF
623.49 кб

Использование методов моделирования структурными уравнениями в области управления образованием

Остапенко Роман Иванович, Остапенко Алексей Иванович
В статье дается обзор работ отечественных и зарубежных исследователей использующих многомерные методы анализа данных, а в частности методы моделирования структурными уравнениями.
Читать PDF
138.58 кб

Управление иноязычным образованием студентов вузов на основе применения партисипативных методов

Афанасьева О. Ю.
В статье исследуется проблема применения партисипативных методов в педагогическом управлении иноязычным образованием будущих специалистов, рассматриваются конкретные формы реализации этих методов в учебном процессе в вузе.
Читать PDF
318.57 кб

Теоретико-педагогические предпосылки методики управления коммуникативным образованием обучающихся

Мишанова Оксана Геннадьевна
В данной статье анализируется проблема коммуникативного образования обучающихся, структурное содержание коммуникативного образования в школе: базовые компоненты и процессуальные, свойственные данному возрастному этапу, а также осо
Читать PDF
3.82 мб

Модернизация деятельности региональных органов управления образованием: организация научно-методичес

Ларина Валентина Петровна
Читать PDF
423.99 кб

Методические основы управления физкультурным образованием в формировании физической культуры личност

Коровин Сергей Семенович, Акимов Сергей Александрович, Глазина Татьяна Анатольевна
Образовательная деятельность современной школы достаточно многогранная в отношении формирования личности и её культурологических характеристик.
Читать PDF
860.98 кб

Теоретико-методологические подходы к педагогическому управлению физкультурным образованием детей дош

Макаренко В.Г.
Читать PDF
912.94 кб

Организация методического управления непрерывным педагогическим образованием в условиях внедрения пр

Иванова Светлана Васильевна, Суртаева Ольга Николаевна
Авторы показывают специфику организации управления педагогическим образованием в учреждениях среднего профессионального образования.