МЕГАПОЛИС

Найдено 1 определение
МЕГАПОЛИС
от греч. megas, megalus — большой и polls — город) — самая крупная форма городского расселения, образующаяся в результате интеграции главного города с окружающими его поселениями, агломерациями.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.92 мб

Комплексный подход к формированию и развитию когнитивной экологической компетенции жителей мегаполис

Итс Татьяна Александровна, Сурина Алла Валентиновна
Рассмотрен новый (комплексный) подход к формированию и развитию когнитивной экологической компетенции различных возрастных категорий жителей мегаполиса.
Читать PDF
865.09 кб

Экологическая культура и адаптационные процессы иногородних студентов в условиях столичного мегаполи

Кузьмина Яна Владимировна
В работе представлены результаты эмпирических исследований жизненных ценностей иногородних студентов первого курса экологического факультета Российского университета дружбы народов.
Читать PDF
272.27 кб

Подготовка специалистов по физической культуре к работе в экологических условиях мегаполиса

Волосникова Татьяна Вадимовна
В статье рассматривается проблема экологического образования специалистов по физической культуре с позиции их будущей профессиональной деятельности в экологических условиях мегаполисов.
Читать PDF
3.12 мб

Создание условий для развития дошкольников в воспитательном пространстве района мегаполиса

Якушкина Марина Сергеевна
Читать PDF
1.44 мб

Ботанический сад в контексте мегаполиса

Киселева О.А., Завьялова М.Б.
Читать PDF
3.55 мб

Проблемы создания университетского комплекса в московском мегаполисе

Терлеева Е. С.
Читать PDF
550.52 кб

Философия в современном мегаполисе: топосы истины (обзор пленарного симпозиума)

Мочалова Ирина Николаевна
Читать PDF
191.59 кб

Интерперсональные факторы эмоциональной дезадаптации у студентов в условиях мегаполиса

Евдокимова Я. Г.
Статья посвящена изучению интерперсональных факторов и эмоциональной дезадаптации студентов первых курсов накануне первой сессии в условиях мегаполиса, так как сессия является важным стрессогенным событием в жизни студентов.
Читать PDF
232.14 кб

Обеспечение условий безопасной жизнедеятельности населения промышленного мегаполиса

Бурова Лидия Ильинична, Яковлева Елена Викторовна
В статье раскрывается изучение проблемы безопасной жизнедеятельности населения промышленного города (на примере одного из его районов) при реализации экологического проекта «Наш общий дом».
Читать PDF
129.97 кб

Специфика адаптации студентов Юго-Восточной Азии к условиям столичного мегаполиса

Сошников Евгений Александрович
Рассмотрена специфика адаптации иностранных студентов к условиям столичного мегаполиса. Исследования проводились с участием 310 студентов из стран Китая и Республики Корея.
Читать PDF
164.48 кб

Адаптация студентов в мегаполисе

Дагба Евгения Мергеновна
Автор статьи размышляет над проблемой, которая знакома всем студентам, обучающимся далеко от дома, в больших городах.
Читать PDF
543.65 кб

Cоизучение языков и культур в основной школе в условиях мегаполиса

Карандасова Екатерина Дмитриевна
Основой соизучения языков и культур в условиях мегаполиса является комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных механизмов, способствующих эффективному обучению и воспитанию школьников средствами иностранных языков, к которым от
Читать PDF
0.00 байт

Физическая культура как средство адаптации студентов к обучению в вузе в условиях мегаполиса

Филимонова Надежда Петровна
Рассмотрена проблема адаптации юношей и девушек при попадании в городскую студенческую среду из сельской местности и роль физической культуры в этом процессе.
Читать PDF
0.00 байт

Сетевая модель профильного обучения в условиях административного района мегаполиса

Лежнина Татьяна Владимировна
Статья посвящена построению модели совершенствования организации профильного обучения старших школьников в пределах в условиях административного района современного мегаполиса на позициях сетевого взаимодействия.
Читать PDF
0.00 байт

Чтение в социокультурном пространстве мегаполиса (на примере г. Омска)

Быстрицкая Г. Г., Ломова М. Э.
Раскрываются основные особенности формирования чтения как части социокультурного пространства мегаполиса на примере г.