Медиакомпетентность педагога

Найдено 1 определение
Медиакомпетентность педагога
educator’s media competence) – совокупность его мотивов, знаний, умений, способностей (показатели: мотивационный, информационный, методический, практико-операционный/деятельностный, креативный), способствующих медиаобразовательной деятельности в аудитории различного возраста (А.В. Федоров, 2007).

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
998.67 кб

Медиакомпетентность педагога: инновационный подход к самопроектированию

Тюнников Ю.С., Казаков И.С., Мазниченко М.А., Мамадалиев А.М.
Компетентностный подход постулируется как основная идея Болонского процесса и выступает концептуальной основой разработки и реализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.
Читать PDF
117.82 кб

Медиакомпетентность студентов педагогических вузов как актуальная проблема

Сальный Р. В.
Современную культуру уже нельзя представить без средств массовой информации, кино, видео, интернета. И развитие каждого человека находится в непосредственной зависимости от медиа, с которыми он контактирует.
Читать PDF
407.34 кб

Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности

Хлызова Наталья Юрьевна
Представлены результаты проведенного исследования, посвященного проблеме формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности.
Читать PDF
186.99 кб

Педагогические принципы формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности

Хлызова Наталья Юрьевна
Выявляются основные положения процесса формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности нового педагогического явления.
Читать PDF
2.98 мб

От медиаобразовательного пространства вуза - к медиакомпетентности будущего педагога

Григорьева Ирина Валерьевна
Выполнен теоретический анализ литературы по проблеме медиакомпетентности. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы.
Читать PDF
272.83 кб

Педагогические условия формирования личностного компонента медиакомпетентности студентов

Мулдашев Роман Мадиевич
В статье рассматривается понятие «педагогические условия».
Читать PDF
1.86 мб

Сущность личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специальностей

Мулдашев Роман Мадиевич
Данная статья посвящена проблеме формирования личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специальностей.
Читать PDF
266.79 кб

Особенности личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специальностей

Мулдашев Роман Мадиевич, Векслер Виталий Абрамович, Мулдашева Светлана Викторовна
В статье представлен анализ подходов различных ученых к определению понятия «медиакомпетентность педагога», на основе которого сделан вывод о том, что в условиях современного информационного общества с позиции компетентностного по
Читать PDF
142.90 кб

Формирование медиакомпетентности специалиста дошкольного образования в идеях музейной педагогики

Васильченко Лилия Сулеймановна
В статье рассматриваются некоторые аспекты формирования медиакомпетентностей специалистов дошкольного образования.
Читать PDF
139.56 кб

Медиакомпетентность как цель педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов

Гура В. В.
Автором предлагается многоуровневая мультимедийная модель электронного образовательного ресурса, основными принципами которого являются следующие: -принцип наиболее полного ориентирования студента в изучаемой дисциплине; -принцип
Читать PDF
309.32 кб

Диагностика медиакомпетентности студентов педагогического вуза при выполнении творческого задания

Рыжих Н. П.
Целью исследования автора статьи было выявление уровня медиакомпетентности студентов факультета социальной педагогики Таганрогского государственного педагогического института им. А.П.
Читать PDF
392.36 кб

Сущность понятия «Медиакомпетентность вторичной языковой личности» и педагогические условия его форм

Хлызова Наталья Юрьевна
На основании новых информационных потребностей современного общества изучена сущность понятия медиакомпетентности вторичной языковой личности.
Читать PDF
163.06 кб

Некоторые характеристики личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специал

Мулдашев Роман Мадиевич
Обосновывается одна из главных характеристик медиакомпетентности – личностная, – которая считается основополагающей, поскольку связывается с принципами гуманистической педагогики и отражает новую парадигму медиаобразования.
Читать PDF
485.72 кб

Медиакомпетентность в университете: требования к качеству педагогического образования и его возможно

Гудрун Марси-бенке
Принимая во внимание глобальную обра зовательную инициативу в области медиаком петнтности, в данной статье рассматривается вопрос об использовании технических средств обучения молодежью студенчеством Германии.
Читать PDF
944.69 кб

Сравнительный анализ ИТТ-компетентности и медиакомпетентности педагога: подходы к их формированию и

Авдеева С.М., Ильченко О.А., Никуличева Н.В., Хапаева С.С.
Авторы статьи отмечают особую актуальность проблемы формирования и оценки ИТТ-компетентности и медиакомпетентности (далее ИТТи медиакомпетентности) педагога в условиях современного цифрового и медийного общества.