Мастер-класс

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАСТЕР-КЛАСС
Вид учебного занятия в системе повышения квалификации преподавателя иностранного языка, в котором демонстрируются (иногда в ходе реального урока) практические приемы и технологии проведения занятий по иностранному языку.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Мастер-класс
Интерактивная форма обучения, которая сочетает короткую теоретическую часть и индивидуальную работу, направленную на получение и закрепление конкретных практических навыков, умений. Мастер (эксперт, учитель, тьютор) передает свой профессиональный опыт в конкретном вопросе путем прямого комментирования и демонстрации наиболее эффективных методик, приемов, моделей с целью передать мастерство. При этом, работая в онлайн-формате, одной из главных задач тренера является вовлечение абсолютно всех слушателей в процесс обучения.

Источник: 100 терминов которые должен знать каждый онлайн-преподаватель. Профессиональный словарь по технологиям E-Learning.

МАСТЕР-КЛАСС
(англ. master – искусный специалист и class – курс обучения, класс) – краткосрочный курс, урок, даваемый студентам экспертом в данной дисциплине. Разница между обычным классом и М.-к. заключается в методике. Целью деятельности М.-к. является совершенствование образовательной, научной и профессиональной подготовки обучаемых, обеспечения их практического индивидуального овладения умениями и навыками обучения, самостоятельной работы, научного поиска (Василенко Л. М. Положення про майстер-клас // Педагогіка толерантності. – 2001. – № 2 (16). – С. 50–51). Л. А. Артеменко

Источник: Глоссарий современного образования.

Мастер-класс
демонстрация высокого класса мастерства с целью передачи другим. Данная форма обучения требует подготовки как мастера, так и аудитории. Участники мастер-класса должны быть подготовлены к теоретико-методическому анализу представляемого опыта и не должны иметь значительных разрывов в объеме, уровне и качестве имеющегося у участников опыта. Перед мастером, готовящимся к мастер-классу, стоит реальная практическая задача - поиск адекватных форм и способов представления своего опыта. Например, при помощи письменных теоретико-методических разработок, с которыми участники мастер-классов могут познакомиться заранее, еще до начала совместной работы, либо при помощи разнообразных методических иллюстраций в виде схем, таблиц, алгоритмов, моделей, в виде эскизных видеозарисовок или принципиально важных фрагментов уроков, факультативов, бесед и др.

Источник: Педагогический глоссарий

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
313.36 кб

Что такое мастер-класс

Губогло Зиновия Ивановна
Автор раскрывает сущность и рассматривает разные формы проведения мастер-класса, позволяющего осуществлять взаимообмен профессиональным опытом.
Читать PDF
425.53 кб

\ мастер-класс \ церемоний мастер

Трушин Александр
Читать PDF
65.67 кб

Мастер-класс «Тяжелые полиневропатии

Читать PDF
270.50 кб

Мастер-класс по теме «Введение в науку»

Гришакина О.П.
Читать PDF
94.59 кб

Мастер-класс как аккредитационный показатель

Кокина В.А., Королева Е.В., Мамаева И.А.
Обосновывается необходимость идентификации мастер-классов двух типов в вузе: мастер-класс в области профессиональных умений и мастер-класс в области образовательных технологий. Рассматриваются их характеристики.
Читать PDF
140.07 кб

Мастер-класс «Арт-терапия: цвет, символ, сказка»

Слобожанин Алексей Вячеславович
В статье представлен сценарий мастер-класса, проведенного 21 декабря 2012 года в профориентационных целях.
Читать PDF
212.26 кб

Мастер-класс как форма повышения квалификации учителя

Константинова Светлана Игоревна
Сегодня я хотела бы обратить внимание на мастер-классы как форму повышения квалификации учителей, проводимые средствами видеоконференцсвязи.
Читать PDF
295.28 кб

Мастер-класс по объективности от русских консерваторов

Байков А.А.
Читать PDF
247.69 кб

Мастер-класс: «Целеполагание: от осмысления к деятельности»

Сиденко Елена Александровна
Читать PDF
382.55 кб

Роль мастер-классов в профессиональной подготовке провизоров

Кутяков В.А., Гаврилова А.Р., Коврова А.И., Меркулова Т.В., Мамедова Э.М., Клименкова К.А., Богоявленская М.С., Гумбатов К.А.
Читать PDF
360.91 кб

Мастер-класс в системе профессиональной подготовки журналиста

Макарова Наталия Яковлевна
Статья посвящена практике реализации компетентностного подхода в профессиональном журналистском образовании при использовании мастер-класса.
Читать PDF
13.18 мб

Наш опыт тимпанопластики в рамках мастер-класса по отохирургии

Андреева И.Г., Красножен В.Н., Лучкина Е.В.
В статье освещается опыт операционной техники тимпанопластики немецкой школы отохирургии и первого применения в стенах нашей клиники титановых имплантационных систем протезов для среднего уха, в целях реконструкции цепи слуховых к
Читать PDF
3.07 мб

Использование технологии мастер-классов в вузах сервиса и туризма

Зайцева Наталия Александровна
В статье исследованы современные подходы к сущности и классификации мастер-классов как формы обучения и развития.
Читать PDF
4.60 мб

Мастерская «Классификация» по теме «Прямоугольный параллелепипед»

Никонова Наталья Владимировна
Автор предлагает разработку урока с применением элементов технологии «Французская мастерская» по теме: «Прямоугольный параллелепипед».
Читать PDF
68.86 кб

Развитие ансамблевого мастерства подростков в фортепианном классе

Мартынова Ольга Вячеславовна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой развития ансамблевого мастерства подростков на уроке фортепианного ансамбля в детской музыкальной школе.

Найдено книг по теме — 25