Марк Туллий ЦицеронМАРКЕТИНГ в системе образования

МАРКЕТИНГ

Найдено 3 определения термина МАРКЕТИНГ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Маркетинг

(англ. markeming) – система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Терминологический словарь современного педагога

МАРКЕТИНГ

система управления, направленная на изучение существующего и потенциального спроса на товары и услуги с помощью комплексного анализа состояния рынка и изучения перспектив его развития с целью получения максимальной прибыли [49, c. 502; 63, c. 93].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

МАРКЕТИНГ

от англ, market — рынок, сбыт) — 1) деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, направленная на изучение существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги с целью получения максимальной прибыли; 2) система стратегического управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, фирмы, направленная на максимизацию прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГ — 0