Маркетинг медийныйМАРКОВ Владимир Николаевич

МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Найдено 2 определения термина МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

англ. marketing, от market — рынок, сбыт) — процесс определения ценообразования, планирования, продвижения и реализации образовательных услуг организациям и отдельным лицам. Включает мониторинг и анализ рынка образовательных услуг с целью разработки новых и совершенствования существующих, чтобы обеспечивать им конкурентоспособность.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Педагогический словарь

Маркетинг образовательных услуг

Marketing of Education) — 1) вид деятельности ОУ, направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей потребителей, призванный ориентировать образовательные программы ОУ на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда; 2) система управления образовательной, учебнопроизводственной и сбытовой деятельностью ОУ, выявляющая потребности в образовательных программах и других образовательных услугах, продукции и видах работы и обеспечивающая их реализацию с целью получения максимальной прибыли. Применительно к Болонскому процессу — это прежде всего изучение потребностей работодателей с целью модернизации учебных программ и в конечном итоге — трудоустройства выпускников. Менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению ОУ.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ — 0